AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Продукция Apple «атаковала» блокбастеры


Apple — не только самая богатая и известная компания мира, но и самая «кинематографичная». В этом году, впервые с 2011 года, производитель получил награду Brandcameo 2015 Product Placement Award за участие своей продукции в фильмах.

За отчетный период гаджеты из Купертино появились в блокбастерах чаще, чем гаджеты других вендоров: устройства Apple засветились в 35 кассовых фильмах. Например, девайсами Apple пользовались герои «Первого мстителя», «Пропавшей», «Бердмэна», «Другой женщины», «Уиджи».

Следом за Apple по числу упоминаний в картинах идут Sony и Coca-Cola.

Что интересно, в другой категории премии, «Худший продакт-плейсмент года», победил дружественный Apple производитель — Beats. Динамик компании засветился в фильме «Трансформеры: эпоха истребления» и получил награду за нелепость появления на экране: по сюжету герой, способный создать что угодно с помощью силы мысли, создает именно этот прибор.

Новости по теме
На сайте Apple появился раздел Snapshot, который расскажет все о популярных музыкантах, актерах и спортсменах
Новости партнеров
Где находится самый протяженный тоннель в мире длиной 137 километров
Где находится самый протяженный тоннель в мире длиной 137 километров
Разработчики WhatsApp выпустили новое приложение для Windows 11. Обновляться пока не рекомендуем
Разработчики WhatsApp выпустили новое приложение для Windows 11. Обновляться пока не рекомендуем
Крупнейшие криптовалютные ETF фиксируют рекордные оттоки капитала. Что это значит для курса Биткоина?
Крупнейшие криптовалютные ETF фиксируют рекордные оттоки капитала. Что это значит для курса Биткоина?