AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[Взгляд в прошлое] 16 октября

16 октября 2003 года


Американский футбол — это очень популярный (если не самый популярный) вид спорта в США. Неудивительно, что к нему, в качестве хорошей рекламной площадке, всегда присматривались различные компании. Не исключением стала и Apple. В преддверии финала очередного сезона по американскому футболу (финал — самый лакомый кусочек) Apple и Pepsi объявили, что покупатели таких напитков, как Pepsi, Pepsi Light и Sierra Mist (помните такой?) смогут выиграть бесплатную композицию из iTunes Music Store.

Вот, что тогда сказал Стив Джобс об этой совместной рекламной кампании (конечно, для всех это была не реклама, а просто щедрая акция):

Эта историческая кампания, в рамках которой будет разыграно 100 миллионов легальных цифровых песен из iTunes Music Store, обозначит начало новой эры цивилизованной продажи музыки в Интернете. Об этом будут помнить десятки лет.

Но, к сожалению, рекламная кампания оказалось не очень-то удачной. Все дело было в том, что «любители халявы» нашли простой способ безошибочного отбора выигрышных бутылок: бутылку с газированным напитком просто наклоняли и сразу было видно есть ли там заветный код или нет. Да и Джобс, в принципе, немного ошибся по поводу десятилетий: эпоха легальной музыки, конечно, началась, но и эпоха пиратства не заставила себя ждать.

Как бы то ни было, рекламная кампания Apple и Pepsi была представлена 16 октября 2003 года.

По материалам applematters.com

Новости по теме
iPhone 18 Pro Max станет самым тяжелым айфоном в истории: что известно о батарее, камере и новом корпусе
В России пытаются заставить Apple установить российский поисковик на iPhone по умолчанию
Почему не включаются 3D-фото в iOS 26 и как это исправить
Новости партнеров
Из-за чего и где на самом деле ломаются смартфоны
Из-за чего и где на самом деле ломаются смартфоны
Почему в зубах некоторых людей есть ртуть, но она нас не отравляет
Почему в зубах некоторых людей есть ртуть, но она нас не отравляет
Крупнейшие инвесторы меняют свой подход к криптовалютам. Как они воспринимают Биткоин теперь?
Крупнейшие инвесторы меняют свой подход к криптовалютам. Как они воспринимают Биткоин теперь?