[Взгляд в прошлое] 21 апреля

5

21 апреля 1996 года

PowerBook 5300

Продакт-плейсмент — модный способ рекламы своей продукции через фильмы, сериалы или телевизионные шоу — набирает обороты, но концепция его появилась очень-очень давно. Самой первой широкомасштабной маркетинговой компанией Apple, в рамках которой PowerBook 5300 был прорекламирован на экранах кинотеатров, стал фильм «Миссия невыполнима» с Томом Крузом в главной роли.

Но не обошлось и без казусов. Компания из Купертино вступила в игру слишком поздно, когда сценарий был уже написан и давно утвержден. Поэтому Том Круз вроде бы и использует PowerBook 5300, но тот почему-то имеет очень подозрительную командную строку и у него нет никакого намека на Mac OS.

Все это, на самом деле, ерунда, по сравнению с тем, сколько проблем принес сам ноутбук. 5300 — это, пожалуй, самая неудачная модель из всей серии PowerBook, которая постоянно возвращалась на замену: из-за корпуса, из-за аккумулятора, из-за производительности…

21 апреля 1996 года Apple официально объявила о 15 миллионах долларов, которые ушли на ремонт, исправление и обмен, связанные с PowerBook 5300.

По материалам applematters.com

5 комментариев

  1. 0

    Видел такой, даже юзал (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Класс (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    У знакомого такой (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    фильм отличный, реклама не прошла. PowerBook 5300 в этом фильме совсем не помню. а вот, например, то что все герои фильма Miami Vice пользуются телефонами Nokia — хорошо запомнил. видимо рекламная акция в фильме Mission Impossible была совсем некудышной

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий