[Взгляд в прошлое] 21 апреля

5

21 апреля 1996 года

Продакт-плейсмент - модный способ рекламы своей продукции через фильмы, сериалы или телевизионные шоу - набирает обороты, но концепция его появилась очень-очень давно. Самой первой широкомасштабной маркетинговой компанией Apple, в рамках которой PowerBook 5300 был прорекламирован на экранах кинотеатров, стал фильм "Миссия невыполнима" с Томом Крузом в главной роли.

PowerBook 5300

Но не обошлось и без казусов. Компания из Купертино вступила в игру слишком поздно, когда сценарий был уже написан и давно утвержден. Поэтому Том Круз вроде бы и использует PowerBook 5300, но тот почему-то имеет очень подозрительную командную строку и у него нет никакого намека на Mac OS.

Все это, на самом деле, ерунда, по сравнению с тем, сколько проблем принес сам ноутбук. 5300 — это, пожалуй, самая неудачная модель из всей серии PowerBook, которая постоянно возвращалась на замену: из-за корпуса, из-за аккумулятора, из-за производительности…

21 апреля 1996 года Apple официально объявила о 15 миллионах долларов, которые ушли на ремонт, исправление и обмен, связанные с PowerBook 5300.

По материалам applematters.com

Илья Грабовский

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий