AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[Взгляд в прошлое] 28 сентября

28 сентября 1997 года


Свое возвращение в Купертино Стив Джобс решил отметить с помощью масштабного пикника для всех сотрудников Apple. Во время грандиозного пикника сотрудники Apple могли порадовать свои желудки вегетарианской едой и хорошим пивом. Не самое привычное сочетание, да? Но это же Стив Джобс.

Пока обитатели настоящего «фруктового и овощного сада» ели полезную пищу и пили полезное пиво, Стив Джобс рассказывал всем собравшимся о маркетинговой стратегии Apple.

Так, в 1997 году на рекламу «яблочной» продукции было потрачено 100 миллионов долларов, которые, к сожалению, не принесли никакого ощутимого отклика. Сразу возникает вопрос: почему такие большие затраты себя не оправдали?

По мнению Стива Джобса, дело было в том, что основной акцент в маркетинге компании делался на различие компьютеров Macintosh и Windows, а это далеко не самый лучший ход. Поэтому со следующего года Apple планировала тратить столько же денег, но кардинально изменить свою маркетинговую стратегию. Реклама будет направлена на общее продвижение «яблочного» бренда, а не на рассказ об отдельных преимуществах Macintosh над остальными компьютерами.

Свою речь Стив Джобс произнес во время корпоративного пикника Apple, который состоялся 28 сентября 1997 года.

Новости по теме
Из-за чего оранжевый iPhone 17 Pro может стать розовым на самом деле
Главная причина не покупать iPhone 16e сейчас, а подождать iPhone 17e
Какие разрешения просит мессенджер MAX на iPhone и стоит ли их давать
Новости партнеров
Почему зумеров нужно постоянно хвалить на работе?
Почему зумеров нужно постоянно хвалить на работе?
Крупнейшие криптовалютные ETF фиксируют рекордные оттоки капитала. Что это значит для курса Биткоина?
Крупнейшие криптовалютные ETF фиксируют рекордные оттоки капитала. Что это значит для курса Биткоина?
Из-за чего и где на самом деле ломаются смартфоны
Из-за чего и где на самом деле ломаются смартфоны