AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[Взгляд в прошлое] 28 сентября

28 сентября 1997 года

Свое возвращение в Купертино Стив Джобс решил отметить с помощью масштабного пикника для всех сотрудников Apple. Во время грандиозного пикника сотрудники Apple могли порадовать свои желудки вегетарианской едой и хорошим пивом. Не самое привычное сочетание, да? Но это же Стив Джобс.

Пока обитатели настоящего «фруктового и овощного сада» ели полезную пищу и пили полезное пиво, Стив Джобс рассказывал всем собравшимся о маркетинговой стратегии Apple.

Так, в 1997 году на рекламу «яблочной» продукции было потрачено 100 миллионов долларов, которые, к сожалению, не принесли никакого ощутимого отклика. Сразу возникает вопрос: почему такие большие затраты себя не оправдали?

По мнению Стива Джобса, дело было в том, что основной акцент в маркетинге компании делался на различие компьютеров Macintosh и Windows, а это далеко не самый лучший ход. Поэтому со следующего года Apple планировала тратить столько же денег, но кардинально изменить свою маркетинговую стратегию. Реклама будет направлена на общее продвижение «яблочного» бренда, а не на рассказ об отдельных преимуществах Macintosh над остальными компьютерами.

Свою речь Стив Джобс произнес во время корпоративного пикника Apple, который состоялся 28 сентября 1997 года.

Новости по теме
Почему Apple выпустила iOS 26, а не iOS 19
Как сделать бесплатное обслуживание карты Сбербанк через приложение на iPhone
Новая Siri в iOS 26.4: почему Apple задержала релиз и какие функции в ней появятся
Новости партнеров
Какие предметы могут взорваться в вашей машине летом на солнце
Какие предметы могут взорваться в вашей машине летом на солнце
FATF обеспокоена ростом преступлений, в которых используются стейблкоины. Насколько всё серьёзно?
FATF обеспокоена ростом преступлений, в которых используются стейблкоины. Насколько всё серьёзно?
Чем на самом деле хороши Honor Watch 5 Ultra. Станут ли они лучшими смарт-часами
Чем на самом деле хороши Honor Watch 5 Ultra. Станут ли они лучшими смарт-часами