[Взгляд в прошлое] 30 мая

0

30 мая 1999 года

Sears

В сети магазинов Sears у продаваемых «Маков» была одна серьезная проблема – у нас ее бы назвали «бесхозность». Поскольку сеть Sears была в основном нацелена на реализацию Windows-компьютеров, мало кого интересовало то состояние «Маков», в которое они приходили после того, как бесчисленные клиенты магазина пробовали на них работать, да и Windows-ориентированные консультанты магазина просто не знали как «Мак» привести в порядок после этого и не могли продемонстрировать его возможности потенциальному покупателю.

Некоторые «Мак»-пользователи иногда добровольно приходили в эти магазины и возвращали «Маки» в то состояние, которое требовалось для их нормальной демонстрации и продажи. В конечном итоге Apple решила, что эту помощь энтузиастов следует поощрять. Была разработана специальная программа.

Работала она так: энтузиаст приходил в магазин Sears раз в неделю, приносил рекламные материалы для потребителей, приводил в порядок «бесхозные Маки» и устанавливал в них демо-версии различных программ. За это ему выплачивалось 19 долларов. Хоть и немного, но это было больше, чем тогда платили за донорскую кровь.

В этот день 30 мая 1999 года и была анонсирована программа для энтузиастов-помощников, которая просуществовала не очень долго.

По материалам applematters.com и wikipedia

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий