30 мая 1999 года
В сети магазинов Sears у продаваемых "Маков" была одна серьезная проблема – у нас ее бы назвали "бесхозность". Поскольку сеть Sears была в основном нацелена на реализацию Windows-компьютеров, мало кого интересовало то состояние "Маков", в которое они приходили после того, как бесчисленные клиенты магазина пробовали на них работать, да и Windows-ориентированные консультанты магазина просто не знали как "Мак" привести в порядок после этого и не могли продемонстрировать его возможности потенциальному покупателю.
Некоторые «Мак»-пользователи иногда добровольно приходили в эти магазины и возвращали «Маки» в то состояние, которое требовалось для их нормальной демонстрации и продажи. В конечном итоге Apple решила, что эту помощь энтузиастов следует поощрять. Была разработана специальная программа.
Работала она так: энтузиаст приходил в магазин Sears раз в неделю, приносил рекламные материалы для потребителей, приводил в порядок «бесхозные Маки» и устанавливал в них демо-версии различных программ. За это ему выплачивалось 19 долларов. Хоть и немного, но это было больше, чем тогда платили за донорскую кровь.
В этот день 30 мая 1999 года и была анонсирована программа для энтузиастов-помощников, которая просуществовала не очень долго.
По материалам applematters.com и wikipedia
0 комментариев
Оставить свой