AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[Взгляд в прошлое] 4 августа

4 августа 1997 года

Иногда совершенно разных людей может объединять что-нибудь одно — немыслимое и необычное. Как вы думаете, что объединяет между собой Джона Леннона, Альберта Эйнштейна, Мухаммеда Али, Пикассо и Теда Тернера? Все они обладали нестандартным мышлением. Возможно, что именно благодаря этому все они стали участниками новой рекламной кампании Apple, которая призывала весь мир «думать иначе» (Think Different).

Как только Стив Джобс вернулся в компанию, он сразу принялся к переделке Apple под свои собственные высокие стандарты. Инициатором новой рекламной кампании был сам Стив и его призыв стал предвестником очень больших перемен.

Рекламная кампания «Think Different» пришлась на самые трудные времена для Apple, но ей удалось сформировать имидж бунтовщика, революционера и компании будущего.

Впервые слоган «Думай иначе» на телевидении и в печати появился 4 августа 1997 года. А уже на следующий день Стив Джобс объявил, что Apple снова будет пользоваться услугами рекламного агентства ChiatDay. Именно с этим агентством «яблочная» компания начинала работать в своей юности. Это ChiatDay несут всю ответственность за выпуск нашумевшего рекламного ролика «1984».

Кстати, компанию «Думай иначе», весьма успешно запущенную 4 августа 1997 года, готовило рекламное агентство ChiatDay.

По материалам applematters.com