AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[Взгляд в прошлое] 5 сентября

5 сентября 2002 года

В начале 2000-х годов Apple запустила свою новую рекламную кампанию, которая называлась «Switch». Подобный маркетинговый ход был достаточно неожиданным для конкурентов, но очень запоминающимся для всех остальных (хотя конкуренты подобную рекламу тоже надолго запомнили). Рекламная кампания была очень проста: самые обычные пользователи Mac рассказывали о своих причинах, которые побудили их перейти с PC на Mac.

Компания из Купертино, обрадовавшись такому успеху, немного позднее решила еще больше развить свою рекламную кампанию и запустила вторую серию клипов, в которой американские телезрители увидели вегетарианца, владельца крупной транспортной компании, IT-специалиста и обычных студентов.

Рекламные ролики активно показывались во время трансляций теннисного турнира US Open, а также по кабельному телевидению. К сожалению, об успехах этой рекламной кампании неизвестно до сих пор.

Одной из главных героинь второй волны рекламной кампании стала Эллен Фейсс, ролик с которой появился на американском телевидении 5 сентября 2002 года. А вот и сам ролик.

По материалам applematters.com

Новости по теме
В iOS 26 и iPadOS 26 появится новое приложение Preview
Какие iPhone обновятся на iOS 26
Apple засветила iPhone 17 Air в iOS 26
Новости партнеров
В Египте найден древний город, которым правила «богиня-кобра»
В Египте найден древний город, которым правила «богиня-кобра»
Лучшие игры для Android. От современных хитов, до переосмысления классики
Лучшие игры для Android. От современных хитов, до переосмысления классики
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?