AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[Взгляд в прошлое] 8 февраля

8 февраля 1998 года

Порой многие из самых преданных фанатов Apple встают перед сложным выбором: кого принимать за врага любимой компании. Microsoft с ее операционной системой Windows? Недорогие компьютеры Dell? Процессоры Intel, обеспечивающие жизнь большей части PC? Android-смартфоны и планшеты? Или кого-то еще?

Вот так в 2006 году компания Intel из очевидного врага превратилась в одного из лучших союзников. А ведь когда-то о таком превращении не могло быть и речи.

Примерно в конце 90-х годов Apple чувствовала себя так уверенно, что решила запустить рекламную кампанию, в которой всячески издевалась над процессорами Pentium II: их поджаривали, их катали на улитках и так далее, и тому подобное. Основная идея кампании была понятна: показать всем, что процессоры G3 были такими быстрыми и мощными, что конкурентам оставалось лишь завидовать.

Возможно, что такая рекламная кампания была не совсем корректной, но самое главное — продажи компьютеров Power Mac G3 начали медленно, но уверенно увеличиваться.

Кампания была запущена 8 февраля 1998 года, а спустя восемь лет Apple пришлось извиняться за нее перед Intel.

Новости по теме
Apple выпустит дешевый MacBook с процессором от iPhone
Что даст использование 2-нм процессора Apple A20 в iPhone 18 Pro
Как ИИ будет помогать Apple создавать процессоры и делать их мощнее
Новости партнеров
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Кто и когда получит обновление Nothing OS 4.0
Кто и когда получит обновление Nothing OS 4.0
Почему времена года на Земле не зависят от расстояния до Солнца
Почему времена года на Земле не зависят от расстояния до Солнца