[Взгляд в прошлое] 9 июня

2

9 июня 2000 года

think-different

«Think Different» — один из самых известных рекламных слоганов Apple, который дал название целой рекламной кампании. Слоган использовался в телевизионной и печатной рекламе, а также в телевизионных промо-акциях продукции Apple. Лозунг рекламной кампании служил для того, чтобы более явно оспорить потребителей, который предпочитали компьютеры IBM.

Лозунг «Think Different» был создан в сентябре 1997 года в лос-анджелесском офисе рекламного агентства TBWA\Chiat\Day. Вполне вероятно, что слоган с иронией обыгрывал известный в то время девиз конкурента (IBM) — «Think», автором которого был Томас Уотсон.

Рекламная кампания была призвана вернуть былые отношения между компанией Apple и её клиентами. Эти отношения существенно изменились после увольнения Стива Джобса. Несмотря на то, что руководителями компании Apple в период отсутствия Джобса (около 11 лет) были способные люди, имеющие ученые степени в бизнесе, инженерии и физике, продажи начали стремительно падать. По мнению некоторых, причиной спада послужил тот факт, что новое руководство не смогло понять основного потребителя компании Apple. Компания теряла не только деньги — многие ветераны Apple разочаровались и ушли в отставку. Были и те, кто попал под сокращение, которое провёл Джил Амелио в 1996 году. Это было похоже на конец истории Apple.

Рекламная кампания стала настолько успешной, что вполне заслуженно, 9 июня 2000 года, Apple и TWBA\Chiat\Day были награждены одной из самых престижных наград — Grand EFFIE (вытеснив победителя прошлого года Yo Quiero Taco Bell Chihuahua).

Кампания «Думай иначе» продолжалась вплоть до 2002 года, после чего началась новая — кампания «свитчеров» (Switchers).

По материалам applematters.com и Wikipedia

2 комментария

  1. 0

    Я не видел раньше этой рекламы! Мне понравилось!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    Кира

    Кам он, и это все? =)) TD — это не реклама, TD — это философия! О каждом персонаже из ролика (там еще плакаты были с каждым из них) вообще отдельно надо сказать — как он связан с Apple и почему был выбран именно он. А текст из рекламы перевести-процитировать-объяснить? Книжку Айзексона ж читал? =))

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий