AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

iTunes Store и iCloud ушли в офлайн

Сегодня в течение всего дня пользователи испытывали сложности с доступом в сервисы iTunes Store и не могли ни приобретать мультимедийный контент, ни устанавливать приложения из App Store. К текущему времени ситуация не исправилась и, судя по всему, становится только хуже.

Сначала мы решили, что это временный баг, а когда поняли, что проблема носит массовый характер, грешным делом начали опасаться о том, что из-за политических причин онлайн-сервисы Apple перестали работать на территории нашей страны. Однако очень скоро выяснилось, что от этого непредвиденного ЧП страдают пользователи со всего мира.

Зайдя на страницу сайта Apple «Состояние системы», мы заметили, что сервисы iTunes Store имеют следующий статус:

Сервис недоступен (актуально для всех пользователей)

Поначалу мы надеялись на то, что ситуация будет исправлена скоро, но когда к списку недоступных сервисов присоединилась почта iCloud, мы начали чувствовать неладное. Пресс-служба Apple, как это часто происходит, ситуацию не комментирует, а официальная страница поддержки попросту не работает. При звонке в службу поддержки автоответчик нам просто сообщил адрес той самой нефункционирующей страницы.

Поэтому если вы испытывайте проблемы с доступом к сервисам iTunes, в настоящий момент мы, как и вы, тоже не знаем, что происходит. Мы следим за ситуацией и будем сообщать вам последние новости.