PPSSPP: теперь 60 кадров в секунду!

65

Буквально пару дней назад мы вам рассказывали о чудной разработке — эмуляторе портативной приставки Playstation Portable для iOS-девайсов. Судя по комментариям наших читателей, идея пришлась по вкусу многим, несмотря на то, что экранные сенсорные кнопки много проигрывают своим физическим аналогам. В любом случае стоит сказать, что разработчики эмулятора не сидят сложа руки и им есть, чем нас снова порадовать.

Из-за особенностей ранней версии эмулятора производительность PPSSPP не мог порадовать высокой производительностью. Если быть точным, то проблема заключалась в невозможности использовать компилятор JIT (Just in time), что являлось причиной абсолютно плачевных 1-2 FPS, что для пользователя выглядело как очень неторопливое слайд-шоу. Для динамичных игр сегодня является нормой планка в 60 кадров в секунду, при таком уровне обновления изображения на экране создается ощущение плавности и динамики происходящего.

Однако хорошие новости заключаются в том, что JIT теперь имеет место быть в PPSSPP, соответственно игры, запускаемые с помощью этого эмулятора демонстрируют заметно более высокий уровень FPS. Стоит учитывать, что на видео выше автор использует твик DisplayRecorder, который просто не способен захватывать картинку с экрана в 60 FPS, из-за этого создается ощущение, что изменилось не так и много по сравнению с более ранней версией. Это не так, в углу экрана расположился счетчик FPS, который демонстрирует приятное глазу число.

PPSSPP пока еще далек от стадии публичного релиза, но уже сейчас известно, что при должной сноровке пользователи смогут использовать контроллер от Playstation 3 с помощью Blutrol, твика из Cydia. В нетерпении потираю руки, ожидая выхода финальной версии эмулятора. А вы?

Илья Казаков

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий