AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple представила новый сервис для разработчиков

Корпорация Apple очень серьёзно относится к разработчикам приложений. Можно долго спорить о том или ином аспекте работы c «яблочными» инструментами, но факт выплаты более 25 миллиардов долларов вознаграждений говорит сам за себя. В Купертино отлично понимают, что популярность нынешних гаджетов в значительной мере зиждется на качественном программном обеспечении, и стремятся создавать комфортные условия для его авторов. Одним из таких улучшений обещает стать новая платформа App Analytics.

Согласно описанию, новый сервис призван значительно упростить сбор статистики о том, как именно идут дела у каждого приложения. Взору автора предстаёт детальная информация о самых различных аспектах продвижения продукта, начиная от количества просмотров в App Store с числом совершённых встроенных покупок и заканчивая географией распространения программы, дополненной наглядной картой. Попросту говоря, разработчики смогут легко определять, где их ПО имеет наибольший успех. Разумеется, не обошлось и без статистики по устройствам, различных рекламных инструментов, а также рейтинга веб-сайтов, с которых пришло больше всего заинтересованных в приложении пользователей.


В принципе, Apple уже говорила о чём-то подобном на предыдущей конференции WWDC, обещая некую «бесплатную аналитику». То, что компания всё-таки представит собственный аналитический инструмент, стало очевидным ещё в начале 2014 года, когда под крыло гиганта перешла Burstly — фирма, разработавшая систему тестирования ПО TestFlight. Кроме того, новое приобретение позволило купертиновцам получить доступ и к другим интересным вещам, таким как закрытая незадолго до поглощения платформа FlightPath, которая, вероятно, легла в основу будущих разработок.

Безусловно, для аналитических фирм вроде Flurry или нередко упоминаемой в новостях App Annie такое нововведение от Apple будет серьёзным стимулом к повышению качества своей работы. Несмотря на то, что «яблочное решение» пока что не может похвастаться столь же широкими дополнительными возможностями, солидным преимуществом App Analytics может стать непосредственный доступ к данным App Store, коим не могут похвастаться конкуренты. Кроме того, для использования системы не потребуется никаких дополнительных «телодвижений» со стороны разработчика — после регистрации вся необходимая информация будет отображаться прямо на странице iTunes Connect. Просто и элегантно.

На данный момент сервис находится в статусе бета-тестирования. Пробный доступ к системе будет несколько ограничен: Apple отмечает, что шансы попасть в число счастливчиков будут зависеть от своевременно поданной заявки. Более подробно о новинке будет рассказано на WWDC 2015 через месяц, ну а если у вас имеется учётная запись iTunes Connect, то зарегистрироваться в App Analytics можно уже сейчас по этой ссылке.

Новости по теме
В WhatsApp появится реклама в статусах, но в России она отображаться не будет
В iOS 26 и iPadOS 26 появится новое приложение Preview
Лучшие приложения и игры 2025 года по версии Apple
Новости партнеров
Что общего в мозге у всех психопатов — ученые нашли ответ
Что общего в мозге у всех психопатов — ученые нашли ответ
Обзор Mech vs Aliens. Бесплатная игра про роботов без рекламы
Обзор Mech vs Aliens. Бесплатная игра про роботов без рекламы
Майнеры Биткоина продолжают накапливать криптовалюту, несмотря на рост их стоимости. О чём это говорит?
Майнеры Биткоина продолжают накапливать криптовалюту, несмотря на рост их стоимости. О чём это говорит?