AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple продвигает свои приложения с помощью рекламы в App Store

Сервис рекламы в App Store (Search Ads) был запущен в конце прошлого года, однако полноценно его начали использовать сравнительно недавно. Сейчас сервис все еще работает не во всех странах (в России он пока недоступен), но вот в американском магазине приложений пользуется популярностью.

В основном рекламой в App Store пользуются крупные разработчики приложений, но не брезгует своим же сервисом и сама Apple. Так, например, при поиске сервиса стриминговой музыки Spotify в поле первым появляется Apple Music, причем именно с пометкой «спонсорское объявление».

А вот с картографическими приложениями история другая. В этом случае первым в поисковой строке появляются карты от Google (опять же с помощью рекламы), а сервис от Apple располагается сразу же за ним.

Реклама в App Store появилась вскоре после того, как Фил Шиллер сменил Эдди Кью на посту вице-президента Apple по сервисам компании. Чтобы разработчики могли протестировать сервис, корпорация предоставляла ваучер на 100 долларов. Сколько сейчас создателей приложений пользуются сервисом, неизвестно.

Новости по теме
Разработчики готовят большое обновление мессенджера MAX. В нем появятся мини-приложения банков, Ozon и другие сервисы
Приложение СберБизнес вернулось в App Store под названием Firma. Качаем, пока не удалили
В коде ChatGPT нашли поддержку приложения «Здоровье» от Apple. Что это значит для пользователей iPhone
Новости партнеров
В чем разница между животным и зверем
В чем разница между животным и зверем
Этот смартфон меняет внешний вид, отлично снимает и долго работает. Обзор realme GT 8 Pro
Этот смартфон меняет внешний вид, отлично снимает и долго работает. Обзор realme GT 8 Pro
Финансовые рынки готовятся к развороту: аналитики Ark Invest назвали главное условие для роста Биткоина
Финансовые рынки готовятся к развороту: аналитики Ark Invest назвали главное условие для роста Биткоина