AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple продвигает свои приложения с помощью рекламы в App Store

Сервис рекламы в App Store (Search Ads) был запущен в конце прошлого года, однако полноценно его начали использовать сравнительно недавно. Сейчас сервис все еще работает не во всех странах (в России он пока недоступен), но вот в американском магазине приложений пользуется популярностью.

В основном рекламой в App Store пользуются крупные разработчики приложений, но не брезгует своим же сервисом и сама Apple. Так, например, при поиске сервиса стриминговой музыки Spotify в поле первым появляется Apple Music, причем именно с пометкой «спонсорское объявление».

А вот с картографическими приложениями история другая. В этом случае первым в поисковой строке появляются карты от Google (опять же с помощью рекламы), а сервис от Apple располагается сразу же за ним.

Реклама в App Store появилась вскоре после того, как Фил Шиллер сменил Эдди Кью на посту вице-президента Apple по сервисам компании. Чтобы разработчики могли протестировать сервис, корпорация предоставляла ваучер на 100 долларов. Сколько сейчас создателей приложений пользуются сервисом, неизвестно.

Новости по теме
На каких iPhone и iPad больше не будет работать YouTube после обновления
Valve наконец выпустила новое приложение Steam для Mac с процессорами Apple Silicon
Как отключить «Обзор от ИИ» от Google в Safari на Айфоне
Новости партнеров
Обзор Mech vs Aliens. Бесплатная игра про роботов без рекламы
Обзор Mech vs Aliens. Бесплатная игра про роботов без рекламы
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
Почему быстрее охладить бутылку во льду, чем кидать лёд в стакан — летний лайфхак
Почему быстрее охладить бутылку во льду, чем кидать лёд в стакан — летний лайфхак