AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple разрабатывает собственную систему навигации в помещениях

Компания Apple, отказавшаяся в свое время от использования карт от Google, не прекращает трудиться над созданием собственных систем позиционирования. В частности, недавно в App Store «засветилось» уникальное приложение под названием Indoor Survey для навигации в помещениях. Что интересно, программа не требует никаких дополнительных приспособлений, функционируя исключительно на основе встроенных датчиков.

Как сообщает издание Ai, приложение было замечено одним из разработчиков, который и поделился этой информацией с широкой общественностью. По его словам, доступ к Indoor Survey скрыт, и обнаружить его можно, только перейдя по прямой ссылке. Правда, загрузить и установить навигационное приложение все равно не получится, потому что для этого требуется специальный доступ.

«Устанавливая отметку о вашем местоположении в Indoor, вы получаете сведения о том помещении, в котором находитесь, — говорится в описании приложения. – Система будет сканировать данные радиочастотного сигнала, сканируя пространство, и совмещать их с информацией, полученной встроенными в ваш iPhone датчиками. Благодаря этому станет возможным позиционирование внутри помещения без использования дополнительного оборудования».

Первый шаг к созданию подобной навигационной системы Apple сделала в 2013 году, приобретя стартап WiFiSLAM, который и занимался геопозицией. При помощи наработок инженеров компании стало возможным отслеживание местоположения путем синхронизации устройства со спутниками GPS и близлежащими сетями Wi-Fi.

Тем не менее подобная технология не является уникальной. Авторство аналогичного изобретения принадлежит компании Nokia, чьи патенты благополучно отошли «по наследству» корпорации Microsoft. С 2012 года смартфоны «некогда финского» разработчика обладают возможностью крайне точного позиционирования внутри помещений. Кроме того, технология позволяет сканировать здания прямо с улицы и определять, что находится внутри. К сожалению, разработка не получила должной популярности, и многие пользователи смартфонов Lumia до сих пор не знают о ее существовании. Будем надеяться, что у Apple дела пойдут лучше, чем у почившего конкурента. Впрочем, сомневаться не приходится, ведь за продвижение продуктов отвечает гений маркетинга Фил Шиллер.

Новости по теме
Наконец-то! Алиса научилась понимать, когда ее перебивают во время разговора
Почему люди меняют iPhone. Спойлер: новые функции ни при чем
В WhatsApp появится реклама в статусах, но в России она отображаться не будет
Новости партнеров
Почему времена года на Земле не зависят от расстояния до Солнца
Почему времена года на Земле не зависят от расстояния до Солнца
Xiaomi выпустила HyperOS 2.3 на Android 16. Что нового и кто может установить
Xiaomi выпустила HyperOS 2.3 на Android 16. Что нового и кто может установить
FATF обеспокоена ростом преступлений, в которых используются стейблкоины. Насколько всё серьёзно?
FATF обеспокоена ростом преступлений, в которых используются стейблкоины. Насколько всё серьёзно?