AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple удалила музыкальный плеер Amazon Cloud из App Store по «правовым вопросам»

Стороннее iOS – приложение для потоковой передачи музыки из сервиса Amazon Cloud Drive было удалено из ассортимента App Store по причине юридических осложнений с представителями музыкальной индустрии.


Джеймс Кланси (James Clancey) из Interactive Innovative Solutions, разработчик приложения «aMusic» из ассортимента App Store, сообщил Evolver.fm, что их приложение, которое взаимодействует с сервисом Amazon Cloud Drive, удалили из юридических соображений. Он говорит также, что отсутствие данного ПО в App Store обещает быть временным, но сроков его возвращения в магазин назвать не может.

Кланси является также создателем еще одного приложения App Store под названием «gMusic», которое работает с потоковым музыкальным контентом, хранящимся в сервисе Google Music Beta. Но выход обновления gMusic, представленного на утверждение Apple две недели назад, задерживается. Разработчик утверждает, что не знает причин, по которым приложение gMusic застряло в процессе одобрения со стороны Apple, и что раньше компания «давала добро» в пределах не дольше 8 часов с момента подачи.

В докладе утверждается, что «музыкальные компании были недовольны способом, которым приложение соединяло «облачные ячейки» Amazon с устройствами под управлением Apple iOS». Amazon, со своей стороны, не делал никаких официальных заявлений по поводу iOS-приложения для своего облачного музыкального сервиса, хотя он работает через браузер Safari на iPhone и iPad.

И Amazon, и Google решили обойти вопросы лицензирования со звукозаписывающими компаниями при планировании работы и запуске своих музыкальных облачных сервисов. Данные сервисы от Google и Amazon предполагают, что пользователи будут выгружать в облако свои музыкальные коллекции, чтобы потом воспроизводить их на своих мобильных девайсах, а новые покупки музыкального контента через Amazon будут автоматически сохраняться в Cloud Drive.

Подходы Google и Amazon кардинально отличаются от стратегии, выбранной Apple – компания предлагает пользователям повторно загружать музыку на несколько устройств, вместо того, чтобы слушать ее в потоковом режиме. Apple также получила необходимые лицензии для будущего сервиса iTunes Match, который будет «сличать» личную музыкальную библиотеку пользователя с оригинальными файлами в iTunes, и загружать для высококачественного прослушивания эти песни на любое устройство со скоростью 256Кбит/сек за $24.99 в год.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Зачем новым Apple Watch поддержка Touch ID?
Как измерить скорость интернета на Айфоне после блокировки Speedtest в России
Красивые обои для iPhone с небом и облаками
Новости партнеров
Зачем в древней Японии хранили рыбу в рисе, и как из этой традиции появились суши
Зачем в древней Японии хранили рыбу в рисе, и как из этой традиции появились суши
Крипторезервы теряют свой импульс. Зачем компании на самом деле продолжают покупать Биткоин?
Крипторезервы теряют свой импульс. Зачем компании на самом деле продолжают покупать Биткоин?
IBM и AMD создают будущее гибридных архитектур. Звучит сложно, но это важно
IBM и AMD создают будущее гибридных архитектур. Звучит сложно, но это важно