AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple выступила за локализацию приложений

Часто ли вам приходилось попадать в неприятные ситуации, когда понравившееся приложение отказывалось поддерживать русский язык? Особенно ощутимо это проявляется в различных развивающих играх для детей — ребенок не может полноценно работать с программой, у которой отсутствует наша локализация. Об этой проблеме прекрасно знают в Apple, и сейчас разработчики активно наблюдают за ее решением.

По данным Mac Rumors, на днях технологический гигант обратился ко всем создателям приложений в App Store с требованием перевести контент и рекламные материалы на остальные языки. Представители компании отметили, что App Store функционирует в 155 странах нашего мира и на данный момент поддерживает аж 40 языков, включая наш великий и могучий. Так что перевод приложений на другие языки становится уже не роскошью, а жизненной необходимостью.

Действительно, в магазине приложений Apple хватает разных программ, которые поддерживают только английский язык. Разумеется, при желании можно разобраться хоть в китайском интерфейсе, но у покупателя, незнакомого с другими языками и культурами, подобные ограничения вызывают определенные затруднения. Поэтому он старается проводить за этим приложением как можно меньше времени, что в первую очередь ударяет по карманам самих разработчиков.

Следует отметить, в своем призыве корпорация упомянула русский язык в качестве одного из самых лучших для начала перевода приложений. Он расположился на предпоследнем 11 месте, но все равно приятно, что Apple нас не забывает. Компания локализовала на русский и App Store, и Mac App Store, а там уже и до розничного магазина рукой подать.

Меня часто удивляло, что в русском App Store доступны многие приложения из американского магазина. И дело вовсе не в иностранном происхождении создателей — просто они не удосужились перевести свою программу на наш язык, зато с гордостью ее разместили. Конечно же, среди русских людей много тех, кто свободно владеет английским языком, но ведь их доля по сравнению с остальными очень мала.

Основная причина, по которой разработчики медлили с локализацией приложений, кроется в дополнительных затратах на услуги профессиональных переводчиков. Компании с миллионными бюджетами запросто могут себе это позволить, а вот молодой стартап весьма ограничен в денежных средствах (по крайней мере, пока не попадет в поле зрения венчурного фонда). Да и найти такого человека порой крайне сложно.

Радует, что несмотря на особое внимание к китайским покупателям в этом году, Apple не забывает и про существование остального мира. Если не стимулировать создателей приложений двигаться в правильном направлении, они так и останутся играть в собственной песочнице. Поверьте, нам с вами от этого лучше точно не будет.

Новости по теме
В России запустят национальный мессенджер. В нем будет ИИ, цифровые документы и Госуслуги
Вот это да: цена iPad 2022 рухнула до 22к рублей! Теперь это самый выгодный планшет Apple в России
В России начали тестировать бесконтактную оплату по Bluetooth на iPhone, которая заменит Apple Pay
Новости партнеров
Вышел Nothing Phone (3) — самый отбитый флагман на Android. До такого не додумались даже китайцы
Вышел Nothing Phone (3) — самый отбитый флагман на Android. До такого не додумались даже китайцы
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
Промт ChatGPT для принятия решений: сохраняйте и пользуйтесь!
Промт ChatGPT для принятия решений: сохраняйте и пользуйтесь!