AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple запускает модель ежемесячной подписки для издателей игр


Apple начинает кампанию, согласно которой издатели видеоигр смогут предлагать свои творения пользователям iPad посредством подписки на разработчика. Такая возможность ранее была доступна только для цифровых публикаций.

Bloomberg сообщает:

«Big Fish Games, издатель игр, дислоцирующийся в Сиэтле, получил одобрение Apple на то, чтобы стать первым, который предложит дюжину игр всего за $6,99 в месяц. До этого момента игры можно было покупать по одной, причем пользователю каждый раз необходимо было загружать их индивидуально».

По существу, пользователь, который подпишется на Big Fish Games, сможет играть  в неограниченное число игр, которые делает издатель, с помощью специального приложения. В чем подвох? Игры будут передаваться на iPad с дата-центра Big Fish, требуя при этом Wi-Fi доступ для игры.

Основатель компании-разработчика игр, Пол Телен (Paul Thelen) сказал следующее:

«В этот раз на одобрение понадобилось достаточно много времени… им нужно было убедиться, что есть причина собирать деньги с пользователей ежемесячно».

Источник: 9to5mac.com

Новости по теме
Вышел Replay 2025 от Apple Music: узнай, какие песни слушал на Айфоне чаще всего
Можно ли устанавливать и обновлять WhatsApp* на iPhone
WhatsApp в России — всё. Роскомнадзор официально объявил о начале блокировки мессенджера и объяснил причины
Новости партнеров
Почему в мороз легче загорается костёр: простая физика в деле
Почему в мороз легче загорается костёр: простая физика в деле
Биткоин на пути к новому минимуму своей стоимости: прогноз аналитиков на 2026 год
Биткоин на пути к новому минимуму своей стоимости: прогноз аналитиков на 2026 год
Samsung выпустила вторую бета-версию One UI 8.5: как ее установить на свой телефон
Samsung выпустила вторую бета-версию One UI 8.5: как ее установить на свой телефон