AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple запускает модель ежемесячной подписки для издателей игр

Apple начинает кампанию, согласно которой издатели видеоигр смогут предлагать свои творения пользователям iPad посредством подписки на разработчика. Такая возможность ранее была доступна только для цифровых публикаций.

Bloomberg сообщает:

«Big Fish Games, издатель игр, дислоцирующийся в Сиэтле, получил одобрение Apple на то, чтобы стать первым, который предложит дюжину игр всего за $6,99 в месяц. До этого момента игры можно было покупать по одной, причем пользователю каждый раз необходимо было загружать их индивидуально».

По существу, пользователь, который подпишется на Big Fish Games, сможет играть  в неограниченное число игр, которые делает издатель, с помощью специального приложения. В чем подвох? Игры будут передаваться на iPad с дата-центра Big Fish, требуя при этом Wi-Fi доступ для игры.

Основатель компании-разработчика игр, Пол Телен (Paul Thelen) сказал следующее:

«В этот раз на одобрение понадобилось достаточно много времени… им нужно было убедиться, что есть причина собирать деньги с пользователей ежемесячно».

Источник: 9to5mac.com

Новости по теме
ИИ в WhatsApp теперь сам пересказывает непрочитанные сообщения
Новые Т-Инвестиции удалили из App Store: приложение Office Capital больше нельзя скачать на iPhone
Apple обновила первую бета-версию iOS 26. Что в ней изменилось и для каких Айфонов она предназначена
Новости партнеров
Глава SEC подтвердил, что регулятор поддерживает сферу токенизации реальных активов. Почему это важно?
Глава SEC подтвердил, что регулятор поддерживает сферу токенизации реальных активов. Почему это важно?
Можно ли услышать звук космоса — и что он “поёт”?
Можно ли услышать звук космоса — и что он “поёт”?
Топовые товары с AliExpress для фотографов, блогеров и просто обычных людей
Топовые товары с AliExpress для фотографов, блогеров и просто обычных людей