AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple запускает модель ежемесячной подписки для издателей игр


Apple начинает кампанию, согласно которой издатели видеоигр смогут предлагать свои творения пользователям iPad посредством подписки на разработчика. Такая возможность ранее была доступна только для цифровых публикаций.

Bloomberg сообщает:

«Big Fish Games, издатель игр, дислоцирующийся в Сиэтле, получил одобрение Apple на то, чтобы стать первым, который предложит дюжину игр всего за $6,99 в месяц. До этого момента игры можно было покупать по одной, причем пользователю каждый раз необходимо было загружать их индивидуально».

По существу, пользователь, который подпишется на Big Fish Games, сможет играть  в неограниченное число игр, которые делает издатель, с помощью специального приложения. В чем подвох? Игры будут передаваться на iPad с дата-центра Big Fish, требуя при этом Wi-Fi доступ для игры.

Основатель компании-разработчика игр, Пол Телен (Paul Thelen) сказал следующее:

«В этот раз на одобрение понадобилось достаточно много времени… им нужно было убедиться, что есть причина собирать деньги с пользователей ежемесячно».

Источник: 9to5mac.com

Новости по теме
Полгода пользуюсь iPhone из Индии: чем он отличается от других смартфонов Apple и какие минусы у него есть
Стало известно, сколько оперативной памяти будет в iPhone 18. Зачем смартфону Apple так много?
Чем iPhone 18 Pro будет лучше iPhone 17 Pro. 6 важных отличий смартфонов Apple
Новости партнеров
Биткоин мог достичь ценового максимума в этом цикле роста. Какие индикаторы говорят о развороте тренда в крипте?
Биткоин мог достичь ценового максимума в этом цикле роста. Какие индикаторы говорят о развороте тренда в крипте?
В каких странах работает мессенджер MAX
В каких странах работает мессенджер MAX
Почему Луна и Солнце кажутся одинаковыми на небе, хотя разница между ними огромная
Почему Луна и Солнце кажутся одинаковыми на небе, хотя разница между ними огромная