AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple запускает модель ежемесячной подписки для издателей игр

Apple начинает кампанию, согласно которой издатели видеоигр смогут предлагать свои творения пользователям iPad посредством подписки на разработчика. Такая возможность ранее была доступна только для цифровых публикаций.

Bloomberg сообщает:

«Big Fish Games, издатель игр, дислоцирующийся в Сиэтле, получил одобрение Apple на то, чтобы стать первым, который предложит дюжину игр всего за $6,99 в месяц. До этого момента игры можно было покупать по одной, причем пользователю каждый раз необходимо было загружать их индивидуально».

По существу, пользователь, который подпишется на Big Fish Games, сможет играть  в неограниченное число игр, которые делает издатель, с помощью специального приложения. В чем подвох? Игры будут передаваться на iPad с дата-центра Big Fish, требуя при этом Wi-Fi доступ для игры.

Основатель компании-разработчика игр, Пол Телен (Paul Thelen) сказал следующее:

«В этот раз на одобрение понадобилось достаточно много времени… им нужно было убедиться, что есть причина собирать деньги с пользователей ежемесячно».

Источник: 9to5mac.com

Новости по теме
В следующем году линейка iPhone 18 лишится базовой модели, но не надолго
Как сделать репост в Instagram* на iPhone без сторонних приложений
Вышла iOS 26 beta 6 для разработчиков. Как установить ее одним из первых
Новости партнеров
В Россию привезли самый умный робот-пылесос 3i G10+. Он стоит недорого и продается везде
В Россию привезли самый умный робот-пылесос 3i G10+. Он стоит недорого и продается везде
Биткоин превращается в признанный инвестиционный инструмент. Обойдёт ли криптовалюта традиционные активы?
Биткоин превращается в признанный инвестиционный инструмент. Обойдёт ли криптовалюта традиционные активы?
Единственное место на Земле, где алмазы может найти каждый желающий
Единственное место на Земле, где алмазы может найти каждый желающий