AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[Dev Story] Магия песка – песочная анимация, которая всегда с вами!

Нам пишет Сергей Большанин

Здравствуйте! Я хочу вам рассказать историю разработки приложения для создания песочной анимации «Магия Песка Бесплатно» (Sand Magic Free). Приложение создается силами программиста и дизайнера, без привлечения внешних инвестиций. Прошу не судить о нем строго.

Сейчас в «Магии Песка» вы можете создавать собственные мультфильмы из песка! Рисуя, вы можете выбирать различный цвет песка и подсветки, это сделает ваши работы более сочными и оригинальными! Теперь песочная анимация будет с вами где бы вы ни находились!

Предыстория

Идея создания приложения для рисования песком возникла в конце 2013 года. В то время были очень популярны ролики с песочной анимацией. Как оказалось, в данной области практически отсутствуют аналоги, поэтому затея показалась мне перспективной и полезной. Получив одобрение друзей и родных, я смело взялся за дело. Изучив различную литературу о рисовании песком и создании песочных анимации оказалось, что это крайне полезное занятие.

В качестве примера можно привести несколько благоприятных особенностей рисования песком:

Более подробно о рисовании песком вы можете почитать в книге Мариеллы Зейц «Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница». Мариелла профессиональный психолог и регулярно использует планшеты с песком в своей работе. В приложении «Магия Песка» я хотел сохранить естественность натурального песка, а также придать рисованию чистоту и доступность.

Создание прототипа

Обладая опытом разработки приложений для Windows, я приступил к разработке прототипа. Прототип было решено делать на близком мне языке программирования C# (.Net, WPF). Примерно через полгода был создан прототип с возможностью рисования песком. К сожалению, даже на настольном компьютере производительность оставляла желать лучшего. Чтобы не заниматься оптимизацией под чуждую приложению платформу, было принято решение начать разработку для iOS и улучшать алгоритмы по ходу дела.

Выбор целевой аудитории

Мы сразу решили выбрать одну целевую аудиторию и ориентироваться только на нее. Были возможны следующие пути развития нашего приложения:

Так как для взрослой аудитории в App Store уже было приложение для создания песочной анимации, мы решили остановить свой выбор на детях. Кроме того, мы видели насколько нравится детям рисовать песком по стеклу, поэтому у нас появилась твердая уверенность в востребованности продукта. Нашей целью стало создание сочного, яркого и простого в использовании приложения.

Разработка и выпуск приложения для iOS

При разработки iOS-приложения прототип был по большей части переписан. Движок приложения был реализован на C++, а интерфейс был реализован на Objective-C. Немного помогли инструменты конвертации из C# в C++. Дьявол прятался в деталях, и большую часть кода пришлось корректировать вручную.

Так или иначе, работая вечерами, ночами и по выходным, через год после начала работы над проектом была готова пилотная версия iOS. В ней одновременно можно было хранить только один рисунок, при этом отсутствовала галерея и возможность записи видео.

Очень хотелось выпустить хоть что-нибудь, поэтому приложение попало в App Store сырым и малофункциональным. Я ждал, что пользователи будут оставлять отзывы с пожеланиями, но этого не произошло. Из 2 500 закачек я не получил ни одного пожелания или предложения. Несмотря на ежедневную активность пользователей (50 сессий в день) в App Store практически не было оценок.
Наши ожидания от встроенного в приложение рекламного баннера не оправдались. Доход iAd составлял 10-20 центов в день.

После фиаско с пилотной версией, мы учли недостатки нашего приложения, и работа закипела вновь. За следующие 2 месяца в приложении появились такие функции, как сохранение песочных анимаций в галерее, а также запись и проигрывание роликов. Так как большая часть пользователей приложения находится в России новая версия приложения также осталась бесплатной.
Настал долгожданный момент выпуска нового приложения. Дополнительные функции принесли свои ощутимые плоды. Количество сессий в день выросло с 50 до 500! Сейчас в среднем приложение скачивает 140 человек в день. Но как же это повлияло на доход? Реклама в приложении от Flurry также приносит 10-20 центов в день.

Дальнейшие планы

Несмотря на отсутствие дохода от приложения, мы планируем оставить его бесплатным. В настоящий момент я занимаюсь улучшением инструментов рисования и созданием еще более реалистичного песка. В ближайшем будущем мы хотим реализовать следующие задачи:

Сотрудничество

Уважаемые пользователи, я буду вам признателен, если вы поделитесь своими предложениями о развитии «Магии песка»: что бы еще вы хотели увидеть в этом приложении? Присоединяйтесь к группе приложения Sand Magic в FaceBook и делитесь своими рисунками. Спасибо за внимание!

Название: Магия песка
Издатель/разработчик: Сергей Большанин
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: Универсальное
Ссылка: Установить

Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

Новости по теме
Как бесплатно оживить фото и создать видео по описанию в нейросети Grok
Как измерить скорость интернета на Айфоне после блокировки Speedtest в России
Правда ли, что мессенджер MAX следит за вами, даже когда выключен
Новости партнеров
6 развлечений из детства, которые полезнее для мозга, чем приложения
6 развлечений из детства, которые полезнее для мозга, чем приложения
SEC отложила решение по криптовалютным ETF компании, принадлежащей Дональду Трампу. Почему?
SEC отложила решение по криптовалютным ETF компании, принадлежащей Дональду Трампу. Почему?
Чем уникален Google Pixel 10 Pro Fold и почему это лучший складной телефон
Чем уникален Google Pixel 10 Pro Fold и почему это лучший складной телефон