AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[GENIUS] Смена Apple ID, неработающие отзывы в App Store и обмен «Живыми фото» с Mac

Надёжность и простота — два столпа, на которых основатель Apple Стив Джобс построил «яблочную» империю. Однако какой бы качественной ни была техника, в процессе её эксплуатации неизбежно возникают различные вопросы. Порой их вызывает работа программного обеспечения, реже — неисправности самой электроники, однако, к счастью, существует целая категория проблем, поддающихся решению в домашних условиях. Именно такими вопросами пестрят комментарии, и в рубрике Genius мы постараемся с ними помочь.

Первый вопрос был задан в Twitter достаточно давно, кроме того, автор также сталкивался с этой проблемой на протяжении длительного времени. Пользователь под ником Nauris интересуется, почему App Store не принимает его рецензии, ссылаясь на необходимость приобрести уже купленный объект.

Решение, как это нередко бывает, нашлось случайно. Дело в том, что неполадки с выставлением оценок программам из App Store может вызывать очередь загрузки на различные устройства в учётной записи. Например, пользователь загружает приложение на компьютер, но по причине доступности для устройств на iOS очередь остаётся заполненной. Чтобы её очистить, можно прибегнуть к помощи iTunes, выбрав пункт «Проверить наличие доступных загрузок» в разделе меню «Магазин».

Если таковые имеются, возле строки поиска в правом верхнем углу окна появится значок, нажав на который можно управлять загружаемыми файлами.

Другой способ — встроенный в iOS клиент iTunes Store. Нужный пункт здесь называется «Загрузки» (вкладка «Ещё»). Синий значок-«стрелка» рядом с названием загружаемого файла позволит возобновить загрузку, а привычный свайп — удалить его из очереди.

Следующий вопрос поступил от читателя an.Sopov и касается Apple ID — универсальной учётной записи для сервисов Apple.

С этим нюансом ваш покорный слуга также сталкивался, когда потребовалось сменить логин на основной почтовый адрес. Самая распространённая проблема в этой нехитрой процедуре заключается в том, что если используемый аккаунт был создан после запуска системы iCloud (то есть начиная с 2011 года), выбрать в качестве Apple ID один из связанных с ним адресов невозможно. Если же речь идёт о стороннем почтовом сервисе, замена выполняется проще простого, а перенос покупок не требуется. Для этого следует выйти из всех сервисов на своих устройствах (iCloud, iTunes- и App Store, Найти друзей, Найти iPhone, а также iMessage и FaceTime), авторизоваться на специальном сайте Apple https://appleid.apple.com/, после чего нажать на кнопку «Изменить» в разделе «Учётная запись». В появившемся окне вводим новый адрес и следуем инструкциям по его подтверждению.

Последний вопрос также оказался «долгожителем», потому что простой ответ на него без лишней помпы предоставила сама Apple.

С выпуском iOS 9.3 и OS X 10.11.4 разработчики добавили возможность обмениваться «Живыми фото» между Mac и iPhone при помощи фирменной технологии AirDrop.


Также функцией обзавелись стандартные «Сообщения». Кстати, если вы испытываете проблемы с AirDrop, рекомендую воспользоваться простым советом, описанным в одном из предыдущих выпусков.

Как видим, некоторые проблемы совсем нетрудно решить самостоятельно. Если вы столкнулись с какой-либо из них, не стесняйтесь спрашивать совета в комментариях к этой рубрике, а о том, как сделать работу с гаджетами легче и продуктивнее, можно узнать из публикаций автора с пометками [OS X], [iOS] и [Watch]. В обсуждении, как всегда, приветствуется взаимопомощь и обмен идеями, которые впоследствии учитываются при подготовке выпусков. Увидимся в следующий раз!