AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Как Google Play может выгодно дополнить App Store

Разработчики приложений часто думают над тем, где размещать свой продукт — в App Store или Google Play. Новое исследование аналитиков из App Annie позволяет в очередной раз пролить свет на этот вопрос.

По данным экспертов, во втором квартале 2017 года в Google Play загрузили 15 миллиардов приложений — это на 135 % больше, чем в App Store. Еще год назад магазин Google обходил конкурента в два раза, теперь же отрыв увеличился, а количество загрузок из App Store осталось почти неизменным.

Вроде бы вывод напрашивается сам собой, но если посмотреть на динамику выручки, то здесь картина совсем другая. Если App Store принес разработчикам почти 10 миллиардов долларов, то Google Play — в два раза меньше. По сравнению с прошлым годом Apple смогла увеличить отрыв, пусть и не намного.

Так что если создатель приложения заинтересован в получении прибыли от своего продукта, ему лучше публиковаться сразу в App Store. А нарастить пользовательскую базу поможет Google Play, поэтому в данном случае два магазина не конкурируют, а дополняют друг друга.

Новости по теме
Лучшие приложения и игры 2025 года по версии Apple
Наконец-то! Алиса научилась понимать, когда ее перебивают во время разговора
Как отключить «Обзор от ИИ» от Google в Safari на Айфоне
Новости партнеров
Обзор Mech vs Aliens. Бесплатная игра про роботов без рекламы
Обзор Mech vs Aliens. Бесплатная игра про роботов без рекламы
Как сделать селфи со знаменитостью при помощи нейросети: бесплатно и за 2 минуты
Как сделать селфи со знаменитостью при помощи нейросети: бесплатно и за 2 минуты
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов