AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Как вернуть деньги за купленное в App Store приложение


Пользуясь iTunes App Store, у меня никогда не возникало потребности в том, чтобы писать письма в техподдержку. Завел учетку, привязал карту, да и гуляй себе по магазину и трать деньги в один клик. Однако необходимость поругаться все-таки возникла. Хочу поделиться с вами, уважаемые читатели AppleInsider.ru, своим опытом общения с представителями поддержки iTunes.

Началось все с того, что я приобрел замечательную игру, от которой сразу же после покупки я не мог оторваться. Называется игра Mini Motor Racing от австралийской студии BinaryMill. Пройдя несколько чемпионатов, я решил, что пора бы отвлечься и на жизнь реальную и закрыл игру, предвкушая как вечером снова засяду за нее. Однако каково же было мое разочарование, когда выяснилось, что игра попросту не сохраняется после того, как я удаляю из ее списка запущенных приложений. Я был очень удивлен. Ни одно купленное в App Store приложение до этого момента не вызывало нареканий по качеству работы. Но тут же — не сохраняется! Я переустанавливал игру, перезагружал аппарат, но все мои усилия имели нулевой результат. Mini Motor Racing никак не хотела сохраняться.

Собравшись, я решил-таки выяснить, почему это происходит и что с этим делать. Несколько писем были написаны сразу на форум и в службу поддержки разработчика. Ответ пришел в тот же день. Знаем, говорят, есть такая проблема. Решим, наверное, с ближайшим обновлением игры. «Ок», — сказал я, открыл iTunes и стал искать кнопку «Пожаловаться». Нашел в самом низу заглавной страницы App Store. Вот тут:

Кнопка была незамедлительно нажата, открылся браузер, и iTunes мне предложил выбрать мою страну. После нахождения в моем случае России, мне предложили заполнить следующую форму обращения в поддержку:

Гневно заполнив все поля, я нажал кнопку Submit и стал ждать. Конечно, я не думал, что из этой затеи что-то получится, да и не столько было жаль двух долларов, сколько обидно за App Store — магазин раз от раза предоставлял мне исключительно хороший сервис.

Сначала пришло письмо от почтового бота, гласящее, что моя жалоба-де получена и будет рассмотрена живым человеком в ближайшие 48 часов. Начало хорошее, значит, будем ждать, когда человек нам ответит. Приблизительно через 6 часов со мной связался тот самый представитель службы поддержки клиентов по имени Рауль. Вот тут-то я почувствовал то, как «облизывают» своих клиентов в Apple. Вот, гляньте на текст письма.

Для тех, кто с английским не очень дружит, вкратце поясню: Рауль очень сожалеет о том, что со мной приключилась такая беда. Но он очень рад, что я обратился к нему, и он готов вернуть мне все до последнего цента (чуть ли не из своего кармана). Также он добавил, что вообще-то по правилам iTunes App Store он не должен так делать, но для меня готов сделать исключение. Я в этот момент выглядел примерно так:

Результатом я остался доволен, денежки обещали вернуть, никто не в обиде. На следующий день Рауль снова написал мне письмо. На этот раз он хотел удостовериться, что я согласен с решением Apple вернуть мне деньги и никаких вопросов у меня к нему нет. Тут я снова был удивлен — какое же все-таки внимание к казалось бы копеечным жалобам! Я отблагодарил Рауля за отличный сервис, а вскоре понаставил ему отличных отзывов в анкете, которую прислала Apple.

Вот такой у меня был опыт общения со службой поддержки. Опыт, надо сказать, исключительно положительный — быстро, качественно, очень вежливо. Это еще раз убедило меня в правильности сделанного выбора. А игра-то у меня все равно осталась и, кстати, с апдейтом действительно поправили проблему с сохранением.

В качестве постскриптума. Друзья, я бы очень не хотел, чтобы эта статья стала стимулом повально начать писать в службу поддержки, чтобы вернуть деньги за приложения, которые прекрасно работают. Давайте будем честными. И я буду очень рад, если эта статья действительно поможет вам решить возникшие проблемы.

А обращались ли вы в службу поддержки Apple или каких-либо других компаний? Поделитесь своими примерами в комментариях ниже.

Новости по теме
В WhatsApp наконец-то появится поддержка нескольких аккаунтов на одном iPhone
iPhone 18 Pro должен получить то, чего все ждут уже несколько лет. Это выбесит фанатов Android
Apple придумала сенсорный чехол для безрамочного iPhone. Что это такое и зачем он нужен?
Новости партнеров
Вышла глобальная версия OPPO Find X9. Это новый флагман, который круче OnePlus 15 и vivo X300
Вышла глобальная версия OPPO Find X9. Это новый флагман, который круче OnePlus 15 и vivo X300
Биткоин восстановился после снижения ставки ФРС США. Чего ждать от рынка криптовалют дальше?
Биткоин восстановился после снижения ставки ФРС США. Чего ждать от рынка криптовалют дальше?
Какие породы собак чаще всего убегают из дома: ТОП-12 беглецов
Какие породы собак чаще всего убегают из дома: ТОП-12 беглецов