AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Рассуждения по поводу процесса игры в Infinity Blade

Если вы не играли в игру Infinity Blade, то не советую читать данный очерк. Скачать можно игру в App Store.

Говорить плохо про революционную игру я не буду, но пару печальных моментов затрону.

Итак, игра, которую мы так долго ждали, наконец-то вышла в свет и все бросились играть в неё. Много кто понял, что пройти игру до конца с первого раза, а точнее в первой «кровавой линии» будет сложно, так как характеристик, оружия и доспехов хорошего качества просто нет вначале. Можно после поражения начать игру заново с тем же оружием и доспехами что были на вас до поражения. Хочу заметить, что играть вы будете во второй, третий и последующие разы за своего сына, то есть сына умершего отца. Это можно назвать некой рекурсией.

Смысл игры заключается только в мести за своего отца. Правда мне не понятно, откуда взялся этот замок, в котором обитают монстры и рыцари, а так мифический воин (главный босс), который и обладает «Клинком бесконечности». Выиграть в сражение с ним очень не просто, так как его оружие равно в десять раз сильнее самого мощного (доступного) оружия. Стоит сказать, что оружие, которое занимает второе место на пьедестале «клинков» стоит в пять раз дешевле, то есть для покупки клинка бесконечности вам придётся пройти кровавых линий пять, а то и десять.

Чтобы выигрывать в сражениях в начале игры достаточно защищаться щитом, но потом понимаешь, что он не спасает и делает персонажа уязвимым к одной или двум атакам. В таких случаях нужно уворачиваться от ударов железных рыцарей, что придаёт игре жанр фехтования, а не просто кровавых баталий. Если правильно комбинировать удары, то они могут сложиться в комбо, а иногда эти комбо-связки нейтрализуют врага на некоторое время.

Так, по сути, игра «рельсовая», то есть вам нельзя передвигаться самостоятельно, всё заранее спланировано за вас, вы лишь можете махать мечом, но характеристики, магия и оружейный магазин, встроенный в меню игры, добавляют реалистичности. Каждый щит, меч, доспех по-своему индивидуален. Магия же находит идеальное применение для тач-экранов, так как чтобы произнести заклинание нужно на экране выделить ту или иную руну. Например, начертив букву «П» вы добавите мощности к своему щиту, а перевёрнутая «П» восстановит ваше здоровье. Магия, к сожалению, может исходить только из волшебных колец, которые являются неотъемлемой частью вашей экипировки. Так же у магии есть три уровня, произнеся заклятье лечения третьего уровня, вы получите +3000 очков жизни, что является 80% от всей жизни рыцаря 25 уровня, но такое кольцо стоит около 80 тысяч.

Видео вставки повторяются всегда, пропустить их можно, но иногда в таких вставках есть мешки с золотом и эликсиры, которые пригодятся по ходу игры, так что не спешите перематывать.

После того как вы убьёте всех защитников трона мифического короля пред вами будет лежать самый сложный бой в игре, но если использовать хорошо фехтование, то главного босса можно убить и в первой «линии крови». После того как вы отнимите у вашего оппонента 30% его жизни вам предложат преклониться перед ним и сдаться или взять меч и продолжить драться. И вот тут начинается не логичность игры, если вы сдадитесь, то вам предложат титры, а потом вы снова окажетесь перед выбором сражаться или нет. Убив же главного злодея, который уничтожил вашего отца и много ваших дедов вы с одной стороны выиграете, но потом начнёте с такого же экрана если бы проиграли, то есть, убив короля, ваш сын всё равно будет мстить за вас, хотя тут уже непонятно за что мстить…

Специально для AppleInsider.ru