AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Революция приложений Apple продолжится в этом году

Как все мы знаем, Apple никогда не стоит на месте, а вместе с ней развиваются ее ключевые продукты и сервисы. Одним из них, конечно же, является магазин приложений App Store — удобная площадка для продажи программ, обеспечивающая прибыль не только корпорации, но и сторонних разработчиков.

Из App Store ежедневно скачивают невообразимое количество различных приложений, но эксперты из The Wall Street Journal уверены, что это только начало. Уже к концу этого года аналитики прогнозируют значительное увеличение выручки от реализации продуктов в этом магазине — больше чем на 60 %. Таким образом, в денежном эквиваленте эта сумма достигнет 25 миллиардов долларов.

Исследование также сообщает, что ежедневно многие из нас используют только восемь важнейших приложений, но набор у каждого разный. Одни формируют свои предпочтения только лишь социальными программами вроде Twitter и Facebook, а другие не представляют свое утро без славного матча в FIFA или гонки в Real Racing. Хотя я лично знаю людей, которые без проблем обходятся одной связкой, состоящей из звонков, сообщений и карт.

Но основная фишка в том, что данные наборы постоянно меняются. Речь идет не столько о социальных сервисах, сколько о рядовых ежедневных программах. Если в App Store появляется очередное приложение, готовое занять свое место в топе уже через пару недель, его начинают скачивать все больше и больше. Ярким примером подобного является Mailbox, которое многим сможет полностью заменить стандартный почтовый клиент для iOS.

Проблема в том, что развитие App Store в ближайшем будущем будет целиком и полностью на плечах существующих ведущих разработчиков. Это те самые Rovio, Game Insight, Electronic Arts и другие. Пионерами своего дела считаются только два процента из 250 самых популярных издателей, остальные успели занять свою нишу и с удобством расположились на лидирующих позициях в чартах.

Если бы в Apple не существовало столь жесткого отбора приложений в магазин, ее выручка, возможно, была бы выше. Но и здесь можно наткнуться на подводные камни: количество программ, несомненно, увеличится, а вот их качество может очень сильно пострадать. Похожую модель активно тестируют в Google Play, и все мы видим, к чему она ведет.

Так что количество приложений в App Store будет неуклонно увеличиваться, а с ним продолжат расти и колоссальные прибыли Купертино и издателей. Вопрос только в том, какими темпами компания осуществит развитие собственного магазина. В методах игры сомневаться не приходится: Apple ясно дала понять, что предпочитает революционный путь эволюционному.

Новости по теме
Как работает Bitchat Mesh — Bluetooth-мессенджер без интернета, серверов, номеров телефонов и e-mail
Вышла новая модель ChatGPT — GPT-5. Что изменилось и как попробовать нейросеть бесплатно
Как закрепить чат в WhatsApp на iPhone
Новости партнеров
Почему мы морщимся от кислого вкуса и зачем это нужно организму?
Почему мы морщимся от кислого вкуса и зачем это нужно организму?
Как на самом деле фотографирует Pixel 10 Pro со 100-кратным зумом
Как на самом деле фотографирует Pixel 10 Pro со 100-кратным зумом
Объём эфиров ETH на вывод из стейкинга бьёт рекорды. Как это отразится на цене альткоина?
Объём эфиров ETH на вывод из стейкинга бьёт рекорды. Как это отразится на цене альткоина?