Apple прокомментировала ситуацию с похищением Apple ID

49

Похищение Apple ID

После того как проблема с «угоном» пользовательских данных iCloud с последующей удаленной блокировкой гаджетов распространилась за пределы России, Apple решила официально прореагировать на эту ситуацию. Через технологический блог ZDNet компания распространила заявление, в котором дает советы, призванные уберечь пользователей от этой напасти. Попробуем разобраться в том, смогут ли успокоить нас эти слова.

Начинает пресс-служба Apple с вполне ожидаемых заверений, которые ни у кого не вызывают сомнений:

«Компания Apple очень серьезно относится к обеспечению конфиденциальности личных данных пользователей, и безопасность сервиса iCloud не была поставлена под угрозу в данном инциденте»

Мы нисколько не сомневаемся в том, что сам облачный сервис Apple от мошенников не пострадал, а жертвами стали простые люди со взломанными почтовыми ящиками. Что же теперь делать им? Apple дает следующий ответ:

«Пользователям, которых затронула атака, рекомендуется как можно скорее поменять пароль Apple ID и избегать использования одинаковых логинов и паролей для различных сервисов. При возникновении любых вопросов пользователям следует обратиться в службу поддержки Apple»

Как может пострадавший пользователь поменять пароль, который уже был похищен и изменен злоумышленником, компания не сообщает. Кроме того, Apple ID жертвы был получен через взломанную электронную почту, на которую при запросе на сброс пароля придет соответствующая информация. Это значит, что нажатие на ссылку «Забыли ID или пароль?» тоже ничего не даст.

Судя по всему, сама компания Apple пока не представляет, как действовать в данной ситуации. Ведь все было бы не так страшно, если бы Apple ID просто похищались: но мошенники блокируют телефоны через Find My iPhone, что еще больше усугубляет ситуацию. А из душещипательной истории коллег из iGuides.ru следует, что и совет обратиться в службу поддержки Apple тоже не является таким уж действенным.

Американские коллеги с сайта TUAW разродились шокирующим своей непосредственностью материалом, в котором на полном серьезе дают замечательный совет тем, кто не хочет лишиться доступа к своему гаджету: зайти в настройки и отключить Find My iPhone/iPad/Mac. Иными словами, функция, которая была задумана Apple для защиты наших устройств от краж, стала главным инструментом злоумышленников. Похоже, что-то пошло не так.

49 комментариев

  1. 0

    Пора вводить двухфакторную авторизацию во всех странах. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Artemi, А как тогда одним махом оперативно заблокировать ГАДжет в случае реальной кражи?

      • 0
        lizard.king

        WUSA, там на вход в iCloud не нужен будет пароль из смс, только на изменение пароля и прочих данных. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    basharvr

    Просто не надо пользоваться плохо защищенными сервиса и mail.ru
    Есть же почтовые ящики, которые лучше, удобнее и защищеннее, например Яндекс и google. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    alex@apple.com

    Внимательней относиться нужно к своему Apple ID, и проблем не будет (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    omarov775

    Хм , сами то соображаете , что пишите? Ага apple виновата.. Бред! Может пользователям стоит задуматься о защите своей почты? При чем тут вобще услуга «найти айфон»? Ну и что ,что мы ее отключим? А если я сам потеряю тел.? То что тогда? Это не у эпл пошло что то не так,А у некоторых пользователей,которые пользуются сомнительными ящиками и паролями 1234, к тому же есть такие особы, которые пытаются на халяву пользоваться ап стор используя какие-то там уже в круг про плаченные ID (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    Oleg AI

    Вы реально в службу поддержки звонили? Нет, ну только честно? Там такиииие буквоеды сидят. Можно потратить 2 дня и ваш аппарат все равно завернут. В наличии может быть чек и коробка и ВСЕ РАВНО вы НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТЕ. Заварачивают всех и вся. Проведено на личном опыте.

  6. 0
    Oleg AI

    Я боролся с ТП 2 дня, и так и сяк, и даже наискосяк. 2 дня по 4 часа, итого 8. Аппарат так и остался залочен, те высокотехнологичный кирпич.

  7. 0
    nikitory74

    Я вообще сделал замкнутый круг. Ссылки для восстановления аппл айди идут на ящик гугл (там давойная аутентификация ), а ссылки на восстановление гугл пароля идут на почту эппл. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    Oleg AI

    Ввели бы двухфакторную аутентификацию и вопросов к эппл не было. Так нет, УПИРАЮТСЯ.

  9. 0
    Алексей

    Простите, для смены пароля у аппл два пути:
    1- послать на почту
    2- ключевое слово
    Достаточно знать свои ФИО, дату рождения и ТРИ ключевых слова, например
    Друг
    Работа
    Город
    Почему бы не запомнить три слова?
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Oleg AI

      Алексей, Согласитесь, функция FindMyPhone предполагает полное окирпичивание аппарата? Почему бы перед этим самым окирпичиванием не высылать подтверждение по СМС на второй аппарат? Почему я как пользователь должен обламываться пол дня, пока не подойду к стационарному компу для снятия лока + пару часов портачу на восстановление бекапа из облака? Неужели ТРУДНО выслать подтверждение по СМС? Это и есть двухфакторная аутентификация.

  10. 0
    ilya.kachalkin

    Всем советую пользоваться в Apple ID ящиком iCloud от Apple — самое безопасное решение. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0
    Arslanbekov

    Ребят,у кого есть оригинальный Смарт кавер на айпад 2/3/4? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    А задать секретные вопросы и ответы религия не позволяет???
    Статья для сладких лохов.

  13. 0

    Никак не могу понять, почему до сих пор все обвиняют Apple в этой проблеме..

    Блокируют телефоны двумя способами:
    1. Через общие аккаунты. Когда человек желая сэкономить пытается на**ать Apple, а в итоге злоумышленники имеют его.
    2. Воровство почтового ящика на который зарегистрирован Apple ID. Тут снова человеческий фактор — легкие пароли или глупость человека, который допускает трояны на своем ПК.

    Платить за приложения? Сложные пароли? Двойная авторизация? Антивирус? Не качать все подряд с интернета?
    «Нет, не слышал, но виновата Apple!»

  14. 0
    stason007

    Если на теле изначально стоит пароль, через «Найти iPhone» его нельзя изменить, хоть включай режим пропажи, а вот стереть…

  15. 0
    JIEXArus

    Apple в данном случае признаю не виновата вообще, так как лох — это судьба, в данном случае относится к тем пользователям у кого из-за их ней беспечности своровали пароль к почте, на которую был зарегистрирован Apple ID. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0
    dimdimuch

    Не занимайтейсь ерундой просто удалите ящик на mail.ru или другой почтовый и тогда вас взламывать не кому будет (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    Попадос у ябло пользователей) начинаем ходить по кругу вместе с тех поддержкой) На самом деле, в поддержке есть отдел который может разгласить все данные Apple ID правоохранительным органам после подтверждения владельцем устройства его подоенное право на владение) Просто это дольше чем просто ныть в Apple Care) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0
    BLATKOMMITET

    Я столкнулся с такой ситуацией и это действительно страшно ! Благодарен тех поддержке , они помогли мне ! С mail перешел на Gmail они посоветовали ! Главное помните 3 контрольных вопроса , без них сказали не помогли бы мне я назвал 1 из 3 правильно и мне сбросили пароль только через сутки . Сбросили также контрольные вопросы я создал новые , пошагово все объяснили ) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      BLATKOMMITET, Pomogite pojaluista! ya iz Belarusi, Minsk, takaya je BEDA!!!! 3 ustroistva zablokirovali, vy kuda zvonili-pisali? i podskajite chto nujno? u menya est’ korobka i apparat, a chekov uje net(((( privozili iz USA, delala oficial’nyi unlock At&T! iz minska ostaetsa zvonit’ v Moskovskii nomer podderjki? i otvechat’ na voprosy? a esli voprosy toje bili zameneny? ili takogo ne mojet bit? t.k. na dannii moment, ya pitalas otvetit na svoi voprosi i nichego!!!!! tipa otvety ne verny, hotya u menya vse na liste bilo zapisano, davno esche kogda sozdavala Apple ID! pomogite, esli ne slojno otpishite vk.com http://vk.com/tasha_grigoryan zaranee spasibo!

  19. 0
    Igor-1984

    А прежде чем почту взламывать откуда они узнали что у такого то пользователя техника Эпл (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0
    leibckovich30

    Я это в перед ваших разработчиков узнал, что нужно отключить систему поиска айфон!!! И все! Они через неё блокируют девайс! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0
    leibckovich30

    Подскажите кто нибудь почему я не могу создать новый apple id ??? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    Так проблемма в том что такой чужой аккаунт может купить любой желающий. Вот например http://brutakk.deer.io/ продают готовые аккаунты…

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий