Используем скрытые возможности «Записок» в macOS
В качестве примера возьмем сообщение электронной почты. С помощью простой опции мы можем разместить нужную информацию из отправления автоматически.
- Запускаем приложение «Почта».
- Находим письмо, данные которого необходимо перенести на заметку. Выделяем необходимый фрагмент из сообщения.
- В меню баре выбираем «Службы» -> «Создать новую записку» или же используем сочетание клавиш Shift + Command + Y.
- Сразу после этого появится новая записка с нашей выделенной информацией. Делается полная копия данных со всей структурой — в том числе с гиперссылками и изображениями.



После создания заметки ее можно будет закрепить на рабочем столе или поверх других приложений, а также отредактировать на свое усмотрение. Подобным способом можно сохранять информацию и в любом другом приложении.
 
            
                                                
                            
        
     
                             
                             
                             
                         
                         
                         
       
       
       
       
      