Используем скрытые возможности «Записок» в macOS

10

Многие пользователи знают о возможности создавать «липкие» заметки с различной полезной информацией. Однако на заполнение данных вручную порой нет времени. Сегодня мы расскажем, как автоматически создать «записку» со всеми необходимыми сведениями.


В качестве примера возьмем сообщение электронной почты. С помощью простой опции мы можем разместить нужную информацию из отправления автоматически.

  1. Запускаем приложение «Почта».
  2. Находим письмо, данные которого необходимо перенести на заметку. Выделяем необходимый фрагмент из сообщения.
  3. В меню баре выбираем «Службы» -> «Создать новую записку» или же используем сочетание клавиш Shift + Command + Y.
  4. Сразу после этого появится новая записка с нашей выделенной информацией. Делается полная копия данных со всей структурой — в том числе с гиперссылками и изображениями.

После создания заметки ее можно будет закрепить на рабочем столе или поверх других приложений, а также отредактировать на свое усмотрение. Подобным способом можно сохранять информацию и в любом другом приложении.

Лучший комментарий

10 комментариев

  1. -1

    Отчего-же, они, эти возможности скрытые? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      vag, потому что ими никто не пользуется.

      • 0

        ValeGoG, Меню посмотреть слабо? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 1

    Спасибо!!! Очень полезно лично для меня!

  3. 1

    Да удобно я не знал.

  4. 8

    Побольше публикуйте материалы про macOS (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 2

    Спасибо , удобно и в правду не знал !

  6. 0

    Спасибо! Полезно. На прошлой неделе клеил к imac желтые стикеры :)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Лично мне гораздо полезнее было бы из письма сделать задачу или напоминание. А заметки не очень-то интересны.
    Почему-то в штатном ПО об этом забыли…

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий