AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Пользователи OS X Yosemite столкнулись с новой проблемой

На этой неделе Apple выпустила обновленную сборку iTunes под номером 12.8.1. Небольшой апдейт был направлен на устранение ошибок и повышение стабильности, однако вместо ожидаемого улучшения работы, пользователи старых версий ОС столкнулись с проблемами. Выяснилось, что новая версия iTunes нарушила работу фирменного браузера Safari в OS X Yosemite.

Первым о проблеме сообщил пользователь форума MacRumors, скрывающийся под псевдонимом OldTimeOS:

Как только стала доступна новая версия iTunes, я скачал это обновление и установил его. Но после этого начались проблемы. Запущенный Safari внезапно завис. Перезапуск браузера не помог — при попытке открыть приложение постоянно появлялись сообщения об ошибке. Моя версия операционной системы — OS X Yosemite 10.10.5.

Практически сразу аналогичные записи стали появляются на других площадках — Twitter, Reddit и в официальном сообществе Apple. У всех пользователей одна и та же проблема. При запуске браузера выводится сообщение следующего содержания:

Приложение Safari не может быть открыто.

Обратитесь к разработчику ПО, чтобы удостовериться, что Safari работает с этой версией Mac OS X. Возможно, потребуется переустановка программы. Убедитесь, что установлены все самые последние обновления для приложений и Mac OS X.

В качестве временного решения был предложен следующий вариант:

Всем остальным пользователям рекомендуется обновиться до актуальной версии операционной системы или же ждать ближайшего обновления iTunes, которое, несомненно, исправит эту досадную проблему.

Обсудить эту новость можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.