Проблемы при использовании Continuity и их решение

Технология Continuity, позволяющая тесно интегрировать OS X Yosemite и iOS 8, работала нестабильно еще на стадии бета-тестирования, однако даже после официального релиза многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами при ее использовании. К нам на редакционную почту ежедневно приходят подобные письма, и благодаря одному из читателей мы смогли составить список самых распространенных неполадок и их решений.

Continuity

  1. Не приходит сообщение на компьютер с кодом подтверждения для настройки переадресации SMS с iPhone на Mac.
  2. Отсутствие возможности совершать звонки с Mac в связке с iPhone, при этом на принятие вызовов компьютер работает без проблем.
  3. Не появляется иконка приложения, запущенного на Mac и поддерживающего Handoff, на заблокированном экране iPhone.
  4. Удивительно, но для всех этих проблем существуют одни и те же решения. Для начала попробуйте войти в раздел «Сообщения» основных настроек смартфона. Кликаем на меню «Отправка/прием», нажимаем на Apple ID, далее «Выйти». После этого вы можете ввести данные своей учетной записи обратно.

    Если первый способ не помог, совершаем те же самые действия в разделе FaceTime.

    Также не исключено, что одно из ваших устройств не привязано к аккаунту iCloud. Чтобы в этом убедиться, заходим на icloud.com, далее «Настройки» и «Мои устройства». Если даже вы обнаружили свой компьютер/смартфон в этом списке, выйдите на устройстве из своего аккаунта iCloud, а затем войдите снова.

    Надеемся, эти советы помогут вам наладить работу Continuity и Handoff.

    Проблемы при использовании Continuity и их решение. Фото.
iOS 8OS X YosemiteСоветы по работе с Apple