Официальный «Сервис» Apple во Франкфурте

27
Уважаемые читатели AppleInsider.ru, я хочу рассказать вам свою историю про официальный Apple Store во Франкфурте. Начну с того, что я пользуюсь предпоследним MacBook Air с 11-ти дюймовым дисплеем. На данный момент нахожусь в Германии, в городе Висбаден и изучаю язык в летней школе. Случилось так, что я по неосторожности повредил экран своего компьютера. Конечно, я не стал расстраиваться, ведь я знал, что во Франкфурте есть официальный Apple Store, где работают высококвалифицированные сотрудники Apple, которые быстро и качественно помогут решить мою проблему.

На следующий день после поломки я поехал во Франкфурт, без труда нашел Apple Store. Как всегда, очередь была неимоверная и много людей хотели установить себе OS X Lion.

Я подошел к стойке Genius Bar, рассказал о случившемся, меня внимательно выслушали и предложили подойти к специальному столику, который назвался Meet Point. На нем лежали MacBook Pro со специальной программой. У меня спросили мое имя, фамилию, где живу и когда я смогу придти в следующий раз, чтобы сдать свой MacBook в ремонт. Я ответил на вопросы, договорился и мне предложили прийти через три дня.

Спустя три дня я, как послушный мальчик, пришел вновь в Apple Store. Я пришел за 20 минут. Все-таки, вырабатывает Германия пунктуальность в людях, но только не у работников Apple Store. Я подошел к Genius Bar и сказал, что я уже на месте. Девушка, которая работала там, сказала, что скоро ко мне подойдут и помогут. И что вы думаете? Я ждал, пока ко мне подойдут более полутора часов. Нормально, да?

Подошел ко мне парень и попросил рассказать, в чем дело. Я рассказал и показал свой повредившийся экран компьютера. Он, немного подумав и посмотрев что-то в своем рабочем компьютере, сказал, что на данный момент новых дисплеев нет, и предложил мне вернуться к ним еще через два-три дня. Я постарался корректно объяснить, что живу не во Франкфурте и не могу приезжать через каждые два-три дня. Но, как я понял, ему было абсолютно все равно на это.

И вот тогда мое терпение, правда, лопнуло. Я начал говорить, что так не пойдет. Что я очень недоволен обслуживанием и общением с клиентами. Тогда передо мной начали извиняться, предложили оставить компьютер у них и пообещали сделать все как можно скорее. Ну что я мог еще сделать? Конечно, оставил свой MacBook Air в Apple Store.

Потом меня вновь попросили подойти к Meet Point столу, еще раз спросили мои контактные данные, имя и фамилию. Посмотрели версию моей операционной системы, серийный номер, мой Apple ID. После этой процедуры распечатали лист со всеми данными и дали мне. Кстати, за ремонт нужно было заплатить 527 евро. На вопрос про всемирную гарантию мне только ответили, что не могут починить его бесплатно и больше ничего не стали объяснять.

На листочке было написано, что в течение 5-7 дней мой MacBook будет готов, мне позвонят и напишут по электронной почте. Я специально переспросил, сколько нужно ждать и действительно ли не более семи дней. Меня успокоили и сказали, что за неделю все сделают.

Ну все, отдал я свой MacBook. Прошла неделя, а от них ни сообщения на E-Mail, ни звонка. Тогда я сам позвонил и решил узнать, почему так долго и нет никаких оповещений. Меня попросили продиктовать номер, который указан на чеке и мои данные. Сказали, что перезвонят. Прошло полчаса, никто не перезвонил. Я позвонил еще раз и мне сказали, что мой MacBook не могут найти. Я сидел в шоке и в полном разочаровании. И тогда я вспомнил слова своего знакомого, который говорил, что я буду очень доволен обслуживанием в Apple Store, любезностью работников. Возможно, эти определения относятся к Apple Store в Нью-Йорке, но только не к тому, в котором я был я.

На следующий день я позвонил еще раз и спросил, как обстоят дела с ремонтом компьютера. Меня попросили успокоиться и сказали, что его нашли и скоро займутся починкой. Я сразу же начал собирать свои вещи, чеки и все распечатанные листы, которые мне распечатали, и отправился во Франкфурт, в Apple Store.

Да, скажу вам, меня не рады были видеть вновь в Genius Bar. Я начал спрашивать, почему мой компьютер еще не готов, когда я должен был забрать его еще неделю назад. Показал свой лист, где написано, что ждать не более 5-7 дней. Я ведь в тот же день, когда сдавал MacBook, спрашивал, сколько мне ждать. А мне начали говорить вообще другое, про какой-то сервис, с помощью которого я смогу отслеживать статус ремонта. Я им объяснил, что этот разговор про сервис бессмыслен, так как компьютера у меня нет и я, все равно, посмотреть не могу. Вы не представляете, насколько мне было смешно, когда работник открывал эту страницу с «крутым» сервисом в браузере, но там выходила 404 ошибка.

Тогда меня попросили подождать чуть-чуть и сказали, что посмотрят, что там с моим компьютером. Работник ушел в специальное помещение и через полчаса вышел вместе с моим MacBook. Заметьте, мне опять пришлось немало ждать. Я не знаю, что они там делали — был ли он уже готов или за эти полчаса мне чинили его. Хотя, последнее, мне кажется, вероятнее всего.

В итоге, мне поменяли полностью верхнюю крышку с экраном, камерой, светящимся логотипом Apple. Сначала я проверил полностью работоспособность компьютера, покрутил его в руках, а только потом заплатил. В конце истории, я все равно был доволен, что мой MacBook снова у меня, и я могу им пользоваться, хотя и остался неприятный осадок.

На следующий день, мне на E-Mail пришло письмо, в котором была ссылка, по которой меня просили оценить качество обслуживания. Я не стал приукрашивать и написал все так, как оно и было.

Теперь я обращаюсь очень аккуратно со своим буком и надеюсь, что больше такой ситуации никогда не возникнет. А для себя я сделал вывод, что нужно быть немного наглее и требовательнее.

Адрес Apple Store: Große Bockenheimer Straße 30, 60313 Frankfurt, 069 219 308 200

27 комментариев

  1. 0

    Не повезло с сервисом, обычно у них все хорошо, брал так же в германии месяц назад айпэд, мне все разьяснили, предложили тут же его активировать, предложили оформить такс фри про которое я совсем и забыл, все очень быстро, ждать пока найдут айпэд на складе и пока оформят покупку долго не пришлось, да и вообще немцы в этом деле обычно молодцы, дело случая. Кстати 500 с лишним евро, нее многовато ли за ремонт? При цене макбука, если не ошибаюсь 800 евро

  2. 0

    ну так сам сломал экран, какая нафиг бесплатная гарантия?

  3. 0
    Евгений

    Самый действенный способ был бы обратиться с разоблачительным письмом на apple.com, там есть служба. Ответы с неё приходят на следующий день. Всем бы во Франкфурте хорошенько вставили, и сделали бы всё быстро)

  4. 0

    А я сервисом Apple ооочень доволен! Я уронил свой IPod touch в воду,пришел в Apple мол,почините плиз…А они мне новый по гарантии дали! Вот так вот…

  5. 0
    Bair Galsanov

    По правде у Apple очень плохое сервисное обслуживание

  6. 0

    Нарваться на плохой сервис можно у любой фирмы и в любой точке нашего шарика…
    Даже в Москве могут обслужить и очень хорошо и очень плохо зависит от конкретного сотрудника… К счастью техника Apple ломается реже других брендов…
    Конечно если ей не «колоть орехи» …

  7. 0

    Раз на раз не приходиться: мне за 2 года четыре раза пришлось обращаться. Первый раз за 15 минут без предварительной записи поменяли айфон по гарантии (умер при перепрощивке), второй раз отфуболи записав на неделю позже (снова менял айфон из-за батарейки), третий раз я записался сам онлайн, но когда пришел пришлось ждать полчаса (менял таймкапсулу — сдох БП). Четвертый раз опять по онлайн записи и опять ждал полчаса (менял айфон супруги — WLAN плохо ловил). Да дело было в Мюнхене, народу в Apple Store — не протолкнуться…

  8. 0
    RedDearComrade

    Одна из любимых тем в сериале The Big Bang Teory (Теория большого взрыва).
    Вот один из моментов:
    http://www.youtube.com/watch?v=A26m4XlOPF0&feature=player_profilepage

  9. 0

    Sorry za translit, no ia ne nositel Jazika, tak chto 🙂

    1. zhivu v frankfurte uzhe 5 let, za eto vremja bilo mnogo obshenii s servisami ot Firm HP, Lenovo, Samsung, Acer, Sony, Philips 🙂 Skazat chto Apple samoe ploxoe, hmmm… budet pereborom, u kazhdoi firmi est svoi pliusi i minusi, no Applem (polzovatelem iavlaius vsego poltora goda) dovolen na 95% 🙂

    2. v tom bare bil dva raza, kogda ipod upal vo vremja bega, nastupil i korpus deformirovalsa, i vtoroi raz kogda naushniki ochistil moiushim sredstvom i ona rastajala 😀 v obe raz, podoshol, dogovorilsa chto zaidu cherez tri dnja, i pomeniali na novie, nesmotrja na to chto po garantii ne podpodala na zamenu 😀

    3. MBA stoit isho deshevle, 835- esli kupit kak student ot Uni Frankfurta
    http://store.apple.com/de_aoc_124658/browse/home/shop_mac/family/macbook_air/select

  10. 0

    у меня айпад второй глючить стал.я его по гарантии в оф сервис центр сдал.живу в Питере.сказали неделю две ждать(поверил). месяц прошёл,звоню вежливо сказали что мол не надо звонить =))как только ваш айПЭД придёт то сразу позвоним.печально что у нас нет Apple Store . я бы тогда смог бы в сроки решить проблему свою.
    а у нас в России жди всем пох на тебя.да тем более почта наша как работает это отдельный разговор.

  11. 0
    Alexei Gerasimchik

    хорошая знакомая в Алабаме столкнулась с таким же отношением. У нее треснуло стекло на iPhone 4, который упал с высоты табуретки домашней. Сначала ей отказали в ремонте, потом она им предъявила претензии что мол, как так, полимерное стекло вообще не должно трескаться с такой высоты. После того, как ей сказали, что если она не прекратит жаловаться, ее телефон внесут в какой-то черный список обслуживания и она нигде не сможет его отремонтировать. Взяли +300 баксов за ремонт и на этом разошлись. Вот такая тоже история.

  12. 0
    Красавец

    При общении с сервисами во что бы то ни стало пытайтесь скрыть, из какой вы страны. На худой конец врите, что просто купили ваш Apple проездом в России, а сами вы болгарин, например. Если не вычислят в вас презренного россиянина, всё будет ок.

  13. 0

    Автор — Лошара ты русская, нетерпеливая!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий