AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Chromebook Pixel внес коррективы в рекламу Retina MacBook Pro

MacBook Pro с дисплеем Retina, который несколько месяцев назад мог похвастаться самым большим разрешением на рынке, утратил свое лидерство после выхода Chromebook Pixel от компании Google. В связи с этим Apple пришлось внести изменения в свои маркетинговые материалы.

Недавно на соответствующей странице сайта Apple.com была удалена надпись о том, что этот MacBook находится на первом и втором месте в мире по разрешению дисплея (речь идет о 13- и 15-дюймовых моделях компьютера). Теперь вместо нее на сайте красуется надпись «Высокая производительность еще никогда не была так замечательно реализована».

При этом, если внимательно ознакомиться со страницами обеих моделях ноутбуков, то можно заметить, что изменения касаются лишь 13-дюймовой версии. Что же касается Retina MacBook с диагональю 15 дюймов, то он, по словам Apple, по-прежнему обладает самым большим разрешением. Дело в том, что Chromebook Pixel доступен лишь в 12,9-дюймовой модели и не конкурирует с топовой версией MacBook.

Примечательно, что пока изменения коснулись лишь англоязычной версии Apple.com. В российском разделе до сих пор отображается необновленная версия слогана, как и на сайтах европейских стран. Азиатскими языками мы, к сожалению, не владеем, поэтому здесь ничего сказать не можем.

Стоит признать, что юристы и маркетологи Apple действуют весьма корректно, стараясь избегать возможных судебных исков. Так же, например, было с MacBook Air, который однажды перестал быть самым тонким ноутбуком в мире, что немедленно отразилось на маркетинговой стратегии в отношении данного продукта.