AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Как небольшой косметический дефект MacBook может стать поводом для отказа в гарантии

Высокая цена всегда была неотъемлемым атрибутом продукции Apple. И если раньше это компенсировалось надежностью и качеством, то сейчас такой уверенности нет. Многие пользователи встречаются с заводским браком, и казалось бы, все эти издержки должна покрыть гарантия. Но, как оказалось, это вовсе не панацея. В этом собственноручно убедился один из пользователей Reddit, рассказав о своем неудачном опыте обращения в Apple Store

По словам пользователя, он обратился в ближайший Apple Store, чтобы отремонтировать свой MacBook Pro с Touch Bar. Проблема была в клавиатуре ноутбука, а если быть точнее, в проблемном механизме «бабочка». Клавиши залипали и не реагировали должным образом на нажатия. Это известный конструктивный недостаток, поэтому полная замена топ-кейса (а следовательно и клавиатуры) была бы полностью бесплатной. Если бы не одно но.

Я владелец MacBook Pro с Touch Bar. Спустя некоторое время после покупки, у меня возникли проблемы с клавиатурой. Я решил воспользоваться возможностью гарантийного ремонта, тем более, что у меня всё ещё действовала расширенная гарантия AppleCare.

Я обратился в ближайший магазин Apple. Мой ноутбук тщательно протестировали с помощью диагностических программ. К счастью, никаких проблем с аппаратной частью выявлено не было, после чего сотрудник Apple Store заверил меня, что клавиатура моего MacBook Pro будет заменена на новую. Я оставил ноутбук в магазине и стал ждать.

Через день пришло уведомление — мой MacBook Pro имеет небольшую вмятину на верхней крышке, там где дисплей (который, к слову, работает без каких-либо проблем). Именно этот косметический дефект, по словам работников, стал основной причиной из-за которой мне отказали в гарантии.

Я обратился в техническую поддержку, в надежде получить вразумительный ответ на простой вопрос — причём тут экран, ведь проблема в нижней части корпуса? К сожалению, я получил довольно стандартный ответ — такова политика компании. После всего этого мне предложили произвести платный ремонт, и выставили в счёт в 1000 долларов. Сказать что я разочарован, это значит не сказать ничего.

Что вы думаете на этот счёт? Свое мнение оставляйте в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Новости по теме
WhatsApp не согласился с блокировкой звонков в России
Чем MacBook Pro M5 будет отличаться от MacBook Pro M4
Владельцы iPhone 17 Pro жалуются на загадочные тени при съемке со вспышкой. Исправить ошибку не получится
Новости партнеров
Экономист ждёт Биткоин по 140 тысяч долларов уже в октябре. Чем объясняется эта версия?
Экономист ждёт Биткоин по 140 тысяч долларов уже в октябре. Чем объясняется эта версия?
Как найти песню по словам. Полная инструкция
Как найти песню по словам. Полная инструкция
Что едят совы и почему среди них бывают каннибалы?
Что едят совы и почему среди них бывают каннибалы?