AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Как небольшой косметический дефект MacBook может стать поводом для отказа в гарантии

Высокая цена всегда была неотъемлемым атрибутом продукции Apple. И если раньше это компенсировалось надежностью и качеством, то сейчас такой уверенности нет. Многие пользователи встречаются с заводским браком, и казалось бы, все эти издержки должна покрыть гарантия. Но, как оказалось, это вовсе не панацея. В этом собственноручно убедился один из пользователей Reddit, рассказав о своем неудачном опыте обращения в Apple Store

По словам пользователя, он обратился в ближайший Apple Store, чтобы отремонтировать свой MacBook Pro с Touch Bar. Проблема была в клавиатуре ноутбука, а если быть точнее, в проблемном механизме «бабочка». Клавиши залипали и не реагировали должным образом на нажатия. Это известный конструктивный недостаток, поэтому полная замена топ-кейса (а следовательно и клавиатуры) была бы полностью бесплатной. Если бы не одно но.

Я владелец MacBook Pro с Touch Bar. Спустя некоторое время после покупки, у меня возникли проблемы с клавиатурой. Я решил воспользоваться возможностью гарантийного ремонта, тем более, что у меня всё ещё действовала расширенная гарантия AppleCare.

Я обратился в ближайший магазин Apple. Мой ноутбук тщательно протестировали с помощью диагностических программ. К счастью, никаких проблем с аппаратной частью выявлено не было, после чего сотрудник Apple Store заверил меня, что клавиатура моего MacBook Pro будет заменена на новую. Я оставил ноутбук в магазине и стал ждать.

Через день пришло уведомление — мой MacBook Pro имеет небольшую вмятину на верхней крышке, там где дисплей (который, к слову, работает без каких-либо проблем). Именно этот косметический дефект, по словам работников, стал основной причиной из-за которой мне отказали в гарантии.

Я обратился в техническую поддержку, в надежде получить вразумительный ответ на простой вопрос — причём тут экран, ведь проблема в нижней части корпуса? К сожалению, я получил довольно стандартный ответ — такова политика компании. После всего этого мне предложили произвести платный ремонт, и выставили в счёт в 1000 долларов. Сказать что я разочарован, это значит не сказать ничего.

Что вы думаете на этот счёт? Свое мнение оставляйте в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Новости по теме
Как отключить «Обзор от ИИ» от Google в Safari на Айфоне
Каким будет MacBook Pro 2026: OLED-экран без выреза, как в iPad, новый дизайн и 2-нанометровый чип M6
Не работает приложение Почта на iPhone после установки iOS 18.5. Что делать
Новости партнеров
Что скрывают прямоугольные наушники Nothing Headphone (1), на которые вас будут разводить блогеры
Что скрывают прямоугольные наушники Nothing Headphone (1), на которые вас будут разводить блогеры
Почему нельзя катиться с горы на нейтралке — главный миф об экономии топлива
Почему нельзя катиться с горы на нейтралке — главный миф об экономии топлива
Июнь для 2Miners: важные обновления ERG и ZEPH
Июнь для 2Miners: важные обновления ERG и ZEPH