AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Яблочная магия: как MacBook привлекает покупателей

Помните тот самый момент, когда резко вам захотелось пощупать новенький ноутбук в Apple Store? С точки зрения пытливых умов из BusinessInsider, в этом нет ничего удивительного, ведь аппараты располагаются так, чтобы привлекать взгляды. Намедни корпорация решила сделать и без того популярные гаджеты ещё более «манящими», обратившись к простым, но проверенным способам.

Давно известно, что Apple уделяет огромное внимание деталям, в том числе в устройстве своей розничной сети. По сути, никаких мелочей в Store нет вовсе — здесь продумано буквально всё, начиная от самого помещения и заканчивая дизайном упаковок. Не забыли в Купертино и о компоновке столов-витрин, на которых выставлены продукты корпорации, и в случае с MacBook это не просто аккуратно размещённые компьютеры. Дело в том, что устройства расставляют таким образом, чтобы экран каждого ноутбука был открыт ровно на 70 градусов. Цель до смешного проста: такой угол не является оптимальным, и рука машинально тянется к MacBook, дабы отрегулировать дисплей поудобнее. Здесь-то в игру и вступают тактильные ощущения, традиционно приятные за счёт алюминиевого корпуса, податливого, но надёжного крепления монитора, который к тому же можно открыть одной рукой и прочие подобные хитрости.

Однако этого для «яблочных» перфекционистов оказалось недостаточно, и сотрудники магазинов получили новое указание — увеличить пресловутый угол до 76 градусов. По мнению Apple, такой угол ещё больше отразится на подсознании посетителей, заставляя их чаще притрагиваться к аппаратам.

Для точной установки величины угла работники пользуются iPhone с установленным приложением Simply Angle, благодаря малой погрешности акселерометра смартфон отлично подходит и для таких целей. Любопытно, что само приложение исчезло из ассортимента App Store. Журналисты обратились в Apple за официальным комментарием, но ответа от компании пока не поступило. В любом случае тот факт, что в Купертино прибегают к нестандартным методам и пытаются сделать процесс покупки приятнее, не только обрадует покупателей, но и преподаст урок соперникам. В особенности тем, реклама которых содержит больше конкурента, чем собственной продукции.

По материалам BusinessInsider

Новости по теме
Как изменится экран в базовом iPhone 17 по сравнению с iPhone 16
Как изменится дизайн iPhone 18 Pro: Face ID под дисплеем и фронталка в углу как на Андроиде
Apple уже готовит апгрейд iPhone 17 Air, который еще не вышел, чтобы исправить его главный недостаток
Новости партнеров
Google оштрафуют за очередной сбор данных без разрешения пользователей
Google оштрафуют за очередной сбор данных без разрешения пользователей
Криптомошенник украл более 250 тысяч долларов, выдавая себя за представителя команды Трампа. Что произошло?
Криптомошенник украл более 250 тысяч долларов, выдавая себя за представителя команды Трампа. Что произошло?
Если вас мучают кошмары во сне — откажитесь от молочных продуктов и сладостей
Если вас мучают кошмары во сне — откажитесь от молочных продуктов и сладостей