10 самых неудачных рекламных роликов Apple

31

add

Недавно мы писали о новых рекламных роликах Apple. Хоть они и получились достаточно забавными, а главная тематика сменилась с технических новинок на скромного парня в синей футболке, во всем Интернете только и успевают их критиковать. Возможно, что вы тоже считаете, что эти ролики — неудача Apple и при Стиве Джобсе такого бы не было, но сначала посмотрите на это…

Даже если вы не очень хорошо знаете английский язык, вы все поймете. Не нужно знать, о чем говорят герои рекламных роликов, чтобы понять всю трагичность ситуации.

Номер 10: Switch — Ellen Feiss

Рекламная кампания, которая стартовала в начале 2000-х. «Настоящие люди» — это те, кто переключился (switch) на Mac.

Номер 9: Power Macintosh — Serious Computer

В течение 1990-х годов бизнес Apple находился под угрозой срыва. В попытке завоевать большую часть корпоративного сегмента, где на тот момент доминировал Microsoft, Apple выпустила несколько рекламных роликов, которые рассказывали о возможностях Power Macintosh.

Номер 8: The Power

Еще одна неудачная попытка Apple сделать свой бренд известнее в глазах потребителей. Пожалуй, тут даже не нужны никакие комментарии. Просто смотрите.

Номер 7: Who Is Newton

Мужчина в деловом костюме с ангельскими крыльями — это что-то новенькое…

Номер 6: Apple II — Fruit

Тридцать секунд ни о чем. Фрукты и противные звуки. Ни слова про Apple II до самого конца.

Номер 5: PowerMac G4 — Super Computer Espionage

Главное во время просмотра этого рекламного ролика — не зевать.

Номер 4: Future — Aliens

Это объявление «будущего» должно было превратить образ Macintosh в образ компьютера будущего, о котором должны были все только мечтать. Получилось это или нет — решайте сами.

Номер 3: Future — Robots

Еще один ролик из серии «будущего». Надо признать, что некоторые роботы выглядят очень даже классно.

Номер 2: Lemmings

Этот рекламный ролик вышел всего спустя год после такого известного и культового рекламного продукта, как «1984». Пожалуй, Apple выбрала не самое удачное сравнение, но судить, конечно, вам. Одно ясно точно: проблем у этого рекламного ролика — воз и маленькая тележка.

Номер 1: Future — Highway

«Ничего себе» — больше тут сказать нечего. Этот ролик даже бессмысленно хоть как-то анализировать. Возможно, что его лучше вообще никак не объяснять и трактовать.

По материалам cultofmac.com

31 комментарий

  1. 0

    Дааа…

  2. 0

    Здорово! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    Dmytro Kryvenko

    по мне. так не плохие ролики. старомодны немного, но подстать своему времени.

  4. 0

    И кто их назвал «самыми неудачными»? с чего они вдруг такими стали? нормальные ролики. очень даже оригинальные.

  5. 0

    Вообще в последнем ролике показана реклама GMC!В 70х они выпустили концепт кар к автошоу где он якобы в будущем будет ездит на автопилоте по автостраде будущего в которую встроены датчики по которым авто будет орриентироваться!А сам концепт(в котором едут герои ролика) приводился в движение от газотурбинной установки.В связи с этим суть данного ролика становится ясна. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Про Ньютона вообще отличный ролик.

  7. 0

    Реклама с гениями мне нравится. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    А реклама Serious Computer довольно неплохая и даже с юмором. Единственный фейл — это люди в костюмах прыгающие с горы. Слишком мрачно

  9. 0

    Про фрукты стрёмно, а так я ничего неудачного не увидел.

  10. 0
    Алексей

    Мне кажется, что сравнивать сегодняшние технологии в рекламе с технологиями 80-х — 90-х не совсем правильно. Рекламные ролики просто шикарные для своего времени.

  11. 0

    А есть возможность перевести?

  12. 0

    Все ролики классные, особенно последний (номер 1). Автор статьи видимо предвзято относится к ейпл. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Только ролик с Ellen Feiss не понравился. У девушки очень больной вид. В таком виде она не может ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ к товару. Хотя, может женщины ей посочувствуют? 🙂 С фруктами тоже замысловато 🙂 Остальные ролики прикольные, чётко доносят идею.

  14. 0
    Мульдар Проказин

    Хорошие ролики,не порите
    Особенно порадовали знаменитые «лемминги «..хехе
    Не может быть вся реклама уровня «1984»
    И давайте уже приложение под айпед,между прочим

    • 0

      Мульдар, +1
      Для 80-х, или 70-х (?!) ролики классные.
      Если б автор пересмотрел их перед тем как перепечатывать материальчик говенный, может хватило бы совести не делать этого.
      Специально вы ищете что ли всякое типа дерьмо про эппл? Обосрать компанию пока не получается. Не можете срать — не мучайте жопу. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    В 90 годах,цель рекламы ,заявка,чтобы о тебе говорили.2000 подмена ценностей.сегодня сам ищи смысл.правил нет,чем пользуются падонки самсунгеры и чиновники. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Эй! А какого фига Первую картинку из моего видео взяли? Могли уже и видео мое тож вставить http://www.youtube.com/watch?v=HrGcObGcyhc&feature=youtube_gdata_player

  17. 0
    Артемий

    10 ролик кстати не реклама, это было видео перед началом Apple WWDC 2002, так кроме нее еще двоих показывали.

  18. 0

    А ТОП 10 лучших роликов Apple будет?

  19. 0

    Ролики для своего времени были сделаны профессионально. Дело тут в другом — автор статьи Илья Грабовский патологически не любит продукцию Apple. В доказательство этих слов просмотрите его прошлые статьи. В большинстве чувствуется непрекрытая неприязнь к Apple. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    По сравнению с тем, что крутят сейчас это норм

  21. 0
    Марк Эдвардович Цукерберг

    Где-то в середине должна быть нынешняя реклама с гениями. Ну честное слово, реклама Эпл приближается к уровню рекламы Vainsh

  22. 0

    Понравились все ролики, кроме фруктового

  23. 0

    Ага у гугла тогда все видео будут не удачны (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий