10 самых неудачных рекламных роликов Apple

31

Недавно мы писали о новых рекламных роликах Apple. Хоть они и получились достаточно забавными, а главная тематика сменилась с технических новинок на скромного парня в синей футболке, во всем Интернете только и успевают их критиковать. Возможно, что вы тоже считаете, что эти ролики - неудача Apple и при Стиве Джобсе такого бы не было, но сначала посмотрите на это...

add

Даже если вы не очень хорошо знаете английский язык, вы все поймете. Не нужно знать, о чем говорят герои рекламных роликов, чтобы понять всю трагичность ситуации.

Номер 10: Switch — Ellen Feiss

Рекламная кампания, которая стартовала в начале 2000-х. «Настоящие люди» — это те, кто переключился (switch) на Mac.

Номер 9: Power Macintosh — Serious Computer

В течение 1990-х годов бизнес Apple находился под угрозой срыва. В попытке завоевать большую часть корпоративного сегмента, где на тот момент доминировал Microsoft, Apple выпустила несколько рекламных роликов, которые рассказывали о возможностях Power Macintosh.

Номер 8: The Power

Еще одна неудачная попытка Apple сделать свой бренд известнее в глазах потребителей. Пожалуй, тут даже не нужны никакие комментарии. Просто смотрите.

Номер 7: Who Is Newton

Мужчина в деловом костюме с ангельскими крыльями — это что-то новенькое…

Номер 6: Apple II — Fruit

Тридцать секунд ни о чем. Фрукты и противные звуки. Ни слова про Apple II до самого конца.

Номер 5: PowerMac G4 — Super Computer Espionage

Главное во время просмотра этого рекламного ролика — не зевать.

Номер 4: Future — Aliens

Это объявление «будущего» должно было превратить образ Macintosh в образ компьютера будущего, о котором должны были все только мечтать. Получилось это или нет — решайте сами.

Номер 3: Future — Robots

Еще один ролик из серии «будущего». Надо признать, что некоторые роботы выглядят очень даже классно.

Номер 2: Lemmings

Этот рекламный ролик вышел всего спустя год после такого известного и культового рекламного продукта, как «1984». Пожалуй, Apple выбрала не самое удачное сравнение, но судить, конечно, вам. Одно ясно точно: проблем у этого рекламного ролика — воз и маленькая тележка.

Номер 1: Future — Highway

«Ничего себе» — больше тут сказать нечего. Этот ролик даже бессмысленно хоть как-то анализировать. Возможно, что его лучше вообще никак не объяснять и трактовать.

По материалам cultofmac.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров