AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

67% потенциальных владельцев iPhone в Азии пока обделены вниманием Apple


По данным нового анализа, продажи iPhone в азиатских странах имеют большой потенциал для дальнейшего роста, так как значительная часть рынка смартфонов здесь еще не освоена и только 22% мобильных операторов на сегодня продают смартфоны Apple.

В своей вчерашней записке для инвесторов аналитики Morgan Stanley отметили, что увеличение числа операторов мобильной связи, предлагающих покупку и обслуживание iPhone на растущих азиатских рынках, является важнейшей для Apple возможностью нарастить продажи своих смартфонов.

Аналитик Кэти Хьюберти (Katy Huberty) отмечает, что рост числа мобильных операторов привел к 50%-ному увеличению общего числа контрактных абонентов по сравнению с 2008 годом, и этот рост является одним из важнейших факторов увеличения продаж iPhone. Начав сотрудничать с AT&T на момент запуска оригинального iPhone в 2007 году, Apple с тех пор наладила партнерство с 230 мобильными операторами в 105 странах, благодаря чему объемы продаж iPhone выросли с 270,000 единиц в первый год после запуска до 20 с лишним миллионов единиц в третьем квартале 2011 года.

Хьюберти отмечает, что процент пользования смартфонами наиболее высок среди пользователей в возрасте от 25 до 34 лет, а в Азии в эту возрастную категорию входит 655 миллионов человек, или 10% всего мирового населения. Вторым по этому показателю демографическим регионом является Африка с 153 миллионами человек.

Однако самые крупные демографические сегменты рынка Азии остаются в большей степени неохваченными, так как смартфон Apple пока не продают 78% азиатских мобильных операторов, которые представляют 67% абонентской базы региона. Для сравнения – в Северной Америке и Западной Европе процент мобильных операторов, не продающих iPhone, составляет 56% и 36% соответственно.

Китай, крупнейший мобильный рынок в Азии, и второй по величине в мире, является сейчас главным ключом к успеху Apple. По данным последнего исследования аналитиков AlphaWise China, 90% респондентов хотели бы купить 3G-телефон в случае обновления своего мобильного устройства, и 91% ответили, что хотели бы купить смартфон. В первом полугодии 2011 эти цифры составляли 87% и 88% соответственно.

По данным опроса, iPhone является самым сильным брендом – ему отдали свои голоса 38% респондентов, которые планируют покупку смартфона в качестве следующего мобильного девайса. Хьюберти считает, что Apple может удвоить спрос и продажи своего смартфона, если снизит его стоимость до уровня $300, и ее слова подтверждают результаты другого опроса – большинство желающих иметь iPhone не покупают его из-за высокой стоимости.

AppleInsider недавно писал, что потенциальный рынок Apple в Китае уже находится на подъеме, так как на конец октября количество 3G-пользователей превысило 100 миллионов человек. На сегодня только China Unicom, второй по величине мобильный оператор в стране, продает официально iPhone в стране. Однако компания China Mobile, крупнейший китайский мобильный оператор, не имеющий договоренностей с Apple, сообщал, что обслуживает более 10 миллионов владельцев iPhone в своей сети. Аналитики ожидают, что в следующем году все три крупнейших оператора Китая будут официально продавать iPhone.

Хьюберти видит в расширении числа партнеров – мобильных операторов главный фактор успеха iPhone и продвижения его продаж в регионе, но препятствием для этого может стать условие заключения контракта с мобильным провайдером. Исторически сложилось, что в предыдущие годы количество контрактных абонентов росло медленнее, чем количество пользователей, предоплачивающих услуги мобильной связи. Однако июнь 2011 года впервые показал превышение темпа роста числа контрактников по сравнению с ростом числа бесконтрактных пользователей, а это может означать значительное повышение спроса на iPhone, если будут предложены выгодные тарифные интернет-планы и снижена цена самого устройства.

Целевой прогноз Хьюберти в отношении цены акций AAPL составляет $600 за акцию. Он основан на выпуске модели LTE iPhone и снижении стоимости 3G iPhone в 2012 году, а также на расширении рынков, где уже доминирует планшет Apple, продвижении компании на китайский рынок и возможности выхода Apple на рынок Smart TV в 2012-2013 годах.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Из-за чего оранжевый iPhone 17 Pro может стать розовым на самом деле
В RuStore появилась возможность устанавливать приложения на iPhone. Но не все так просто
Как отключить приложение Просмотр в iOS 26 и открывать PDF и картинки на iPhone в Файлах, как в iOS 18
Новости партнеров
Кто говорил, что Android надежней? iPhone 17 Pro Max пережил тайфун и три дня в грязи
Кто говорил, что Android надежней? iPhone 17 Pro Max пережил тайфун и три дня в грязи
Эксперты рассказали, зачем долгосрочные держатели Биткоина на самом деле массово продают свои монеты
Эксперты рассказали, зачем долгосрочные держатели Биткоина на самом деле массово продают свои монеты
На Земле может начаться глобальное похолодание — виноват в этом парниковый газ углерод
На Земле может начаться глобальное похолодание — виноват в этом парниковый газ углерод