AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Amazon догоняет Apple и Google?

Пока Google и Apple увлечены гонкой за поиском наиболее удачного решения для облачных технологий, Amazon уже практически догнала их и, возможно, даже поставит гигантам силиконовой долины подножку.

Анонимный информатор CNET заявил, что знаменитый онлайн-продавец уже расхваливает свой будущий закрытый цифровой сервис с голливудскими шедеврами и лучшими музыкальными композициями. Источники из кино и музыкальной индустрии сказали, что Amazon активно занята созданием сервиса, который позволил бы пользователям сохранить свою уже закаченную музыку, фильмы и книжные коллекции и даже контент, не купленный в Amazon, на серверах компании. Хотя Amazon еще не получила все необходимые лицензии, компания хочет застать Apple и Google врасплох своим заявлением на этой неделе. Если это правда, то компания получит настоящий взрыв публикаций в СМИ.

Amazon уже говорила с некоторыми из крупных компаний грамзаписи и Голливудскими киностудиями о создании закрытого цифрового облака для их фильмов и библиотек музыки и, таким образом, может объявить о своих планах уже на этой неделе.

А 24 марта источники из музыкальной индустрии сообщили, что Google начала проверять ожидаемый сервис обслуживания музыки, который предоставит пользователям возможность хранить их музыку на серверах Google и получить доступ к ней с любого связанного с сетью устройства. Облачные сервисы удобны для потребителя. Никаких больше переполненных флешек, съемных винтов или десятков DVD, занимающих место в чемоданах во время отпуска.

У Amazon уже есть обширный опыт работы с облачными технологиями. Amazon продает букридер Kindle, для которого продает книги на Amazon.com, при этом вы можете загрузить их на устройство в любой момент с помощью аккаунта на Amazon. Ни одна книга не потеряется никогда, так как позволяется бесплатно скачать в любое время уже приобретенные книги.

Другой пример — Amazon Instant Video, где клиенты покупают кинофильмы и телешоу и получают доступ к ним в любое время. В прошлом месяце Amazon сказала, что у членов Prime service компании есть возможность бесплатно получить любой из 5 000 кинофильмов и телешоу, подписка же обойдется в $79 в год. Это был удар по видеопотоковому бизнесу Netflix, который охватывает более 20 тыс. кинолент и стоит $96 в год.

Так, Amazon постепенно подтачивает фактически монополию магазина iTunes, который успешно продолжает торговать фильмами и музыкой.

Источник: cnet.com