Часть 1 Часть 2 Ключ к успеху от Apple Количество розничных магазинов компании быстро росло: 27 открылось в 2001 году, еще 23 – в 2002, еще 22 – в 2003. Потом Apple решила выйти за пределы США и открыла свой первый магазин в Японии. Новые магазины в Великобритании вошли в число 27 фирменных розничных точек, открытых в 2004. Еще 34 магазина появились в 2005 году, среди них – первый на территории Канады. Следующие 34 открылись в 2006 году, 33 – в 2007 (среди которых – магазин в Италии). Еще 46 магазинов появились в 2008 году, включая первые в Германии, Швейцарии, Китае и Австралии. В 2009 году список стран пополнился Францией, всего за тот год был открыт 51 магазин Apple. В 2010 году магазинов Apple стало еще на 39 больше, и Испания получила свой первый «яблочный» магазин.
Читать далее ...