Сегодня Apple ведет невероятно агрессивную политику проникновения своих устройств на рынок. Эта уже не та компания, устройства которой стоят несколько тысяч долларов, а их обладателей можно посчитать по пальцам обеих рук. Трудно найти человека, который бы не знал логотип Apple или никогда не слышал об их продуктах, хотя еще 5 лет назад это не казалось таким уж очевидным фактом. Компания ворвалась на рынок бытовой электроники дерзко, агрессивно и без оглядки на конкурентов. Она избрала свой путь, и именно ему стараются подражать, именно его пытаются копировать. Мы не знаем, что ждать от Apple в ближайшем будущем, чем нас снова поразят, но очевидно и то, что выпустив продукт на рынок — они этот рынок и создают. Эта та компания, с которой приходится конкурировать очень и очень многим, потому, что Apple открыла множество фронтов для своих будущих побед, и потому, что судя по всему ни один из них сдавать не намерена. Судите сами: компания выпускает iPhone и всем лидерам рынка, таким как Nokia, Samsung, HTC и т.д. приходится с ним конкурировать. Причем конкурировать на самом прибыльном и заметном рынке — в сегменте топовых моделей.
Читать далее ...