Apple Customer Pulse – новая маркетинговая кампания по изучению рынка

1
Apple начала маркетингово – аналитическую кампанию под названием «Apple Customer Pulse» («пульс клиентов Apple») на базе проведения периодических опросов выборки пользователей.


Один из читателей AppleInsider рассказывает, что получил по электронной почте письмо из маркетингового отдела Apple с приглашением принять участие в опросе о продукции Apple, которой он пользуется. По завершении опроса ему предложили стать участником группы «Apple Customer Pulse».

В письме сказано:

«Apple ценит ваше мнение и приглашает принять участие в опросе о наших продуктах. Ваши ответы останутся конфиденциальными и будут рассматриваться только в совокупности с другими участниками. Опрос займет не более 5 минут».

На новом сайте Apple есть панель программы Apple Customer Pulse, которая является «интернет – сообществом пользователей продукцией Apple с обсуждением различных вопросов и тем, имеющих отношение к Apple». Участники программы получают около двух опросов в месяц.

Домен AppleCustomerPulse.com принадлежит компании – защитнику бренда MarkMonitor, к услугам которой Apple обращалась в прошлом году для управления доменными именами; в качестве администратора указан Кеннет Эддингс (Kenneth Eddings), Apple IT – менеджер. MacRumors сообщает, что в настоящее время хостинг – провайдером сайта является Socratic Technologies, исследовательская фирма в Сан-Франциско.

Apple и раньше регулярно проводила рыночные исследования, но с созданием панели Pulse анализ станет более глубоким и охватывающим, по сравнению с прошлыми кампаниями, состоящими из одного опроса.

Источник: appleinsider.com

1 комментарий

  1. 0

    apple фуфло:(

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий