AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple разъясняет суть гарантии в Европе

Будучи оштрафованной на 1,2 миллиона долларов итальянским правосудием за тот маркетинг, который проводила «яблочная» компания по отношению к продленной гарантии (Apple Care), Apple теперь обязана разъяснять своим европейским покупателям, как действует их гарантия, и сообщать о различии между увеличенным сроком гарантии от компании и стандартной гарантией, установленной в Европейском союзе.

Apple была оштрафована по причине того, что не объясняла покупателям о стандартной, двухгодичной гарантии, обязательной на всей территории ЕС. Вместо этого компания продавала свою собственную расширенную гарантию, не сообщая, что этот пакет услуг уже входит в стандартную гарантию.

Apple обновила свои европейские сайты и предоставила информацию по разнице AppleCare и стандартной европейской гарантии:

Один последний пункт может стать решающим в выборе между покупкой AppleCare, поскольку, как правило, дефекты обнаруживаются после некоторого времени работы с устройством.

Источник: Cultofmac.com