AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple существенно снизила риск утечки названий будущих продуктов


Иногда сложно предугадать, какие продукты нам покажет компания Apple и как они будут называться. Задачу сильно упрощали агентства по регистрации торговых марок. Благодаря ним мы узнали о существовании iPhone 7 и AirPods задолго до того, как компания Apple показала нам эти продукты. Однако Apple сделала максимум для того, чтобы такие ситуации не повторялись.

Справедливо будет отметить, что на хитрый шаг пошла не только Apple, но и другие крупные технологические компании, например Google. Компании регистрируют названия для новых продуктов в странах без базы данных торговых марок, которая подразумевает возможность поиска. Это Тринидад и Тобаго, Барбадос, Перу и Ямайка.

Марк Гурман из Bloomberg заявляет, что Ямайка стала любимым местом компании Apple для того, чтобы прятать названия будущих продуктов. Единственный способ узнать, существуют ли какие-то новые зарегистрированные торговые марки от Apple в Ямайке, – это путешествие на остров либо найм ямайского юриста.

Результат оправдал ожидания. Мы даже не могли представить, что умная колонка от Apple будет названа HomePod, хотя торговая марка была зарегистрирована. Будем надеяться, что с таким подходом Apple сможет больше удивлять нас.

Новости по теме
Apple исправит в iPhone 17e один из главных косяков iPhone 16e
Ждете редизайн iPhone 18 Pro? Каким новый смартфон Apple 2026 года будет на самом деле
Apple передумала: iPhone Air 2 могут выпустить уже в 2026 году
Новости партнеров
Почему два одинаковых смартфона на AliExpress стоят по-разному
Почему два одинаковых смартфона на AliExpress стоят по-разному
Что лучше и чище: принять ванну или душ?
Что лучше и чище: принять ванну или душ?
Крупные инвесторы выводят деньги из криптовалютных ETF. Что это значит для Биткоина?
Крупные инвесторы выводят деньги из криптовалютных ETF. Что это значит для Биткоина?