AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple убрала рекламный сервис iAds из iOS – приложений, ориентированных на детскую аудиторию

По словам одного из разработчиков, из-за отсутствия интереса со стороны рекламодателей Apple приняла решение не показывать рекламные объявления сети iAd Network в приложениях к iPhone и iPad, предназначенных для детей.

Майк Зорнек (Mike Zornek), создатель приложения в теме Pokemon — «Dex» для iPhone, по электронной почте обратился к Apple после того, как наполняемость рекламного пространства в приложении упала до нуля. Как сообщает MacStories, на этой неделе он получил ответ из службы Apple iAd Network Support.

В письме сказано:

«Мы периодически просматриваем приложения в сети iAd Network, чтобы быть уверенными, что рекламные объявления внутри приложений соответствуют запросам и желаниям наших рекламодателей. В настоящее время большинство наших рекламодателей предпочитают, чтобы их объявления не размещались в приложениях, предназначенных для несовершеннолетних пользователей, так как их продукция ориентирована на другую, взрослую аудиторию».

Зорнек (Zornek) высказал свое расстройство и разочарование по данному решению в своем персональном блоге – он недоволен тем, что Apple раньше никак не объяснила ситуацию, ни электронным письмом, ни уведомлением на страничке для разработчиков в iAd. Он предостерегает своих коллег – разработчиков: «не кладите все яйца в одну корзину».

Он также пишет:

«Apple следует тщательнее заниматься вопросом рекламных объявлений. Мне бы хотелось, чтобы внутри Dex все же находилась реклама, которая соответствовала бы интересам детской аудитории. Жаль, что они не делают этого. А то, каким способом они изменили свою рекламную политику, просто немыслимо».

Такие перемены в Apple вынудили Зорнека (Zornek) обратиться к рекламной сети AdMob, которая принадлежит главному конкуренту Apple — Google. Он поясняет, что средняя «наполняемость» в iAd – процент рекламных объявлений, размещенных в приложении Dex после запроса об этом, составила всего 16,5%; процент наполняемости в конкурентной сети AdMob намного выше, но эффективность размещения рекламы в сети Apple все-таки выше.

Рекламная сеть iAd начала работать в 2010 году, тогда основными рекламодателями в ней стали Nissan и Unilever, но желающих рекламировать товары для детей оказалось немного. Рекламные объявления в iAds очень насыщенные и информативные, с их помощью пользователь может узнать всю информацию о рекламируемом продукте внутри приложения App Store, не запуская браузер и не выходя из программы.

Хотя старт iAds произошел весьма удачно, некоторые рекламодатели, в том числе Adidas, оказались разочарованными методами Apple и ее жестким контролем рекламной сети.
В одном из февральских сообщений в СМИ было замечено, что многие разработчики приложений, пользующиеся услугами iAd, жалуются на снижение наполненности рекламного пространства. Затем Apple, для привлечения интереса рекламодателей, наполовину снизила цену размещения рекламы – до $500,000.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Новые функции родительского контроля в iOS 26
Apple наконец выпустила iOS 18.6 beta 1. Что нового и нужно ли скачивать ее на iPhone
Как включить и выключить новый компактный режим Safari в iOS 26
Новости партнеров
Криптотрейдер потерял 12.5 миллиона долларов на восьми ликвидациях торговых позиций за неделю. Что произошло?
Криптотрейдер потерял 12.5 миллиона долларов на восьми ликвидациях торговых позиций за неделю. Что произошло?
Может ли страна резко сменить часовой пояс по своему решению?
Может ли страна резко сменить часовой пояс по своему решению?
Почему не стоит покупать смартфоны редких цветов
Почему не стоит покупать смартфоны редких цветов