AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple убрала рекламный сервис iAds из iOS – приложений, ориентированных на детскую аудиторию

По словам одного из разработчиков, из-за отсутствия интереса со стороны рекламодателей Apple приняла решение не показывать рекламные объявления сети iAd Network в приложениях к iPhone и iPad, предназначенных для детей.

Майк Зорнек (Mike Zornek), создатель приложения в теме Pokemon — «Dex» для iPhone, по электронной почте обратился к Apple после того, как наполняемость рекламного пространства в приложении упала до нуля. Как сообщает MacStories, на этой неделе он получил ответ из службы Apple iAd Network Support.

В письме сказано:

«Мы периодически просматриваем приложения в сети iAd Network, чтобы быть уверенными, что рекламные объявления внутри приложений соответствуют запросам и желаниям наших рекламодателей. В настоящее время большинство наших рекламодателей предпочитают, чтобы их объявления не размещались в приложениях, предназначенных для несовершеннолетних пользователей, так как их продукция ориентирована на другую, взрослую аудиторию».

Зорнек (Zornek) высказал свое расстройство и разочарование по данному решению в своем персональном блоге – он недоволен тем, что Apple раньше никак не объяснила ситуацию, ни электронным письмом, ни уведомлением на страничке для разработчиков в iAd. Он предостерегает своих коллег – разработчиков: «не кладите все яйца в одну корзину».

Он также пишет:

«Apple следует тщательнее заниматься вопросом рекламных объявлений. Мне бы хотелось, чтобы внутри Dex все же находилась реклама, которая соответствовала бы интересам детской аудитории. Жаль, что они не делают этого. А то, каким способом они изменили свою рекламную политику, просто немыслимо».

Такие перемены в Apple вынудили Зорнека (Zornek) обратиться к рекламной сети AdMob, которая принадлежит главному конкуренту Apple — Google. Он поясняет, что средняя «наполняемость» в iAd – процент рекламных объявлений, размещенных в приложении Dex после запроса об этом, составила всего 16,5%; процент наполняемости в конкурентной сети AdMob намного выше, но эффективность размещения рекламы в сети Apple все-таки выше.

Рекламная сеть iAd начала работать в 2010 году, тогда основными рекламодателями в ней стали Nissan и Unilever, но желающих рекламировать товары для детей оказалось немного. Рекламные объявления в iAds очень насыщенные и информативные, с их помощью пользователь может узнать всю информацию о рекламируемом продукте внутри приложения App Store, не запуская браузер и не выходя из программы.

Хотя старт iAds произошел весьма удачно, некоторые рекламодатели, в том числе Adidas, оказались разочарованными методами Apple и ее жестким контролем рекламной сети.
В одном из февральских сообщений в СМИ было замечено, что многие разработчики приложений, пользующиеся услугами iAd, жалуются на снижение наполненности рекламного пространства. Затем Apple, для привлечения интереса рекламодателей, наполовину снизила цену размещения рекламы – до $500,000.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Волшебная подборка стильных обоев с Гарри Поттером для вашего iPhone
В Госдуме рассказали, могут ли отключить Россию от мирового интернета
Как Apple изменит следующий iPhone Air, чтобы его захотели все
Новости партнеров
Сенат США близок к завершению шатдауна. Что это значит для рынка криптовалют?
Сенат США близок к завершению шатдауна. Что это значит для рынка криптовалют?
Почему емкость батареи больше не главное для смартфонов
Почему емкость батареи больше не главное для смартфонов
Что будет, если вдохнуть гелий из шарика? Спойлер: это может закончиться очень плохо
Что будет, если вдохнуть гелий из шарика? Спойлер: это может закончиться очень плохо