Apple убрала рекламный сервис iAds из iOS – приложений, ориентированных на детскую аудиторию
По словам одного из разработчиков, из-за отсутствия интереса со стороны рекламодателей Apple приняла решение не показывать рекламные объявления сети iAd Network в приложениях к iPhone и iPad, предназначенных для детей.
Майк Зорнек (Mike Zornek), создатель приложения в теме Pokemon — «Dex» для iPhone, по электронной почте обратился к Apple после того, как наполняемость рекламного пространства в приложении упала до нуля. Как сообщает MacStories, на этой неделе он получил ответ из службы Apple iAd Network Support.
В письме сказано:
«Мы периодически просматриваем приложения в сети iAd Network, чтобы быть уверенными, что рекламные объявления внутри приложений соответствуют запросам и желаниям наших рекламодателей. В настоящее время большинство наших рекламодателей предпочитают, чтобы их объявления не размещались в приложениях, предназначенных для несовершеннолетних пользователей, так как их продукция ориентирована на другую, взрослую аудиторию».
Зорнек (Zornek) высказал свое расстройство и разочарование по данному решению в своем персональном блоге – он недоволен тем, что Apple раньше никак не объяснила ситуацию, ни электронным письмом, ни уведомлением на страничке для разработчиков в iAd. Он предостерегает своих коллег – разработчиков: «не кладите все яйца в одну корзину».
Он также пишет:
«Apple следует тщательнее заниматься вопросом рекламных объявлений. Мне бы хотелось, чтобы внутри Dex все же находилась реклама, которая соответствовала бы интересам детской аудитории. Жаль, что они не делают этого. А то, каким способом они изменили свою рекламную политику, просто немыслимо».
Такие перемены в Apple вынудили Зорнека (Zornek) обратиться к рекламной сети AdMob, которая принадлежит главному конкуренту Apple — Google. Он поясняет, что средняя «наполняемость» в iAd – процент рекламных объявлений, размещенных в приложении Dex после запроса об этом, составила всего 16,5%; процент наполняемости в конкурентной сети AdMob намного выше, но эффективность размещения рекламы в сети Apple все-таки выше.
Рекламная сеть iAd начала работать в 2010 году, тогда основными рекламодателями в ней стали Nissan и Unilever, но желающих рекламировать товары для детей оказалось немного. Рекламные объявления в iAds очень насыщенные и информативные, с их помощью пользователь может узнать всю информацию о рекламируемом продукте внутри приложения App Store, не запуская браузер и не выходя из программы.
Хотя старт iAds произошел весьма удачно, некоторые рекламодатели, в том числе Adidas, оказались разочарованными методами Apple и ее жестким контролем рекламной сети.
В одном из февральских сообщений в СМИ было замечено, что многие разработчики приложений, пользующиеся услугами iAd, жалуются на снижение наполненности рекламного пространства. Затем Apple, для привлечения интереса рекламодателей, наполовину снизила цену размещения рекламы – до $500,000.
Источник: appleinsider.com