AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple хочет следить за нашим настроением

Любознательные блогеры нашли в Интернете очередной интересный патент, принадлежащий Apple и описывающий систему, которая позволит определять настроение пользователя. Система призвана обеспечивать пользователя контентом в соответствии с его текущим расположениям духа, а рекламодателей — более точным и эффективным таргетингом.

Чтобы определять, в каком настроении сейчас пребывает пользователь, система будет вести учет потребляемого им контента, анализировать содержание посещенных им веб-страниц, а также осуществлять мониторинг его активности в социальных сетях.

Если после этого пользователь, скажем, зайдет в iTunes Store, то на главной странице он увидит песни и альбомы, соответствующие его нынешнему настрою. То же самое будет касаться и рекламы, которую он видит на посещаемых сайтах.

Не исключено, что немалую роль в этом сыграет и выход iWatch: с богатым разнообразием датчиков, которые получат эти умные часы, определять настроение пользователя можно будет куда точней. А это обеспечит поставщиков контента и рекламодателей еще более широкими возможностями.

По материалам Gizmodo.Co.Uk

Новости по теме
Почему люди меняют iPhone. Спойлер: новые функции ни при чем
Почему стоит попробовать новую расшифровку аудио в iOS 26 как можно скорее
Apple может выпустить складной iPhone со старой камерой за 2000$
Новости партнеров
Нейросеть ChatGPT проиграла в шахматы компьютеру 1970-х годов: что она сделала не так?
Нейросеть ChatGPT проиграла в шахматы компьютеру 1970-х годов: что она сделала не так?
POCO F6 или POCO F7 — какой смартфон лучше и почему
POCO F6 или POCO F7 — какой смартфон лучше и почему
В США появится первый криптовалютный ETF с поддержкой стейкинга. Им станет продукт Rex-Osprey на основе Solana
В США появится первый криптовалютный ETF с поддержкой стейкинга. Им станет продукт Rex-Osprey на основе Solana