AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Большие планы = большие траты!

Огромное количество средств, затраченных Apple на исследования, равно как и транспорт Стива Джобса, свидетельствует о том, что компания лихорадочно трудится над всемирным выпуском iPhone и серии новых продуктов. По крайней мере, так говорится в новом исследовательском отчете Моргана Стэнли (Morgan Stanley).

В своем докладе аналитик Кэтрин Хьюберти (Kathryn Huberty), отмечает, что последний календарный квартал 2007 года стал одним из самых оживленных периодов времени для Apple, как по части разработок, так и проведения деловых переговоров. Затраты на исследования и разработки и поддержание самолета Стива Джобса (оплачиваемого компанией) поднялись на 170% по сравнению с предыдущим годом, против обычных 34% в предыдущие годы.

Такие цифры, по словам Хьюберти, не взяты с потолка и не натянуты как натяжные потолки в квартире. Только за последние три квартала было потрачено 32%, а сумма $550 000 на перелеты Джобса втрое превысила транспортные расходы за последние полтора года.

Поскольку президент компании крайне необходим на любых переговорах с иностранными мобильными операторами, где речь пойдет о контрактах на iPhone, дополнительные путешествия, скорее всего, станут признаком того, что iPhone появится в новых странах. Аналитик цитирует «промышленные дискуссии» из которых выходит, что iPhone потенциально выпустят в Канаде, а также в Азии и некоторых европейских странах.

«Последний пик на авиационные затраты пришелся на первый квартал 2007 года, как раз перед выпуском iPhone», — утверждает Хьюберти.

Вспоминая о повышенных тратах на исследовательскую деятельность, аналитик Морган Стэнли утверждает, что повышение расходов может не быть связано сугубо с выпуском обновленных моделей iPhone и iPod touch в 2008 году. Возможно, компания начала тратить больше на программное обеспечение для своих компьютеров и портативных устройств, например, социальных сетей или бизнес-функций, чтобы отделиться, наконец, от хорошо разработанного Apple пользовательского сегмента.

И хотя рост приемлем и даже желанен, главное – вписать его в стратегию Apple. Компания может столкнуться с трудностями: бурный рост может отразиться на замедлении новых разработок в ближайшем будущем и может быть блокирован, если производственная цепь или предложения конкурентов не дадут компании возможность своевременно представить новые продукты.

Как бы то ни было, Apple сейчас находится в крайне необычной позиции, когда ее зарубежные рынки опережают домашний: последние итоги квартала компании продемонстрировали рост прибыли за пределами страны. Когда-то враждебно настроенные рынки оказались более доходными, нежели домашний бизнес. Свою роль в этом сыграло положение доллара на рынке валют.

«Мы всегда считали, что домашний рынок (рынок США) это самый прибыльный сегмент Apple, — сообщила инвесторам Хьюберти, — увеличив спрос на продукты, Европа и Япония, сейчас более прибыльны, чем американский и розничный сегменты Apple».

Новости по теме
Новый iPad Air может получить несколько функций из iPad Pro. Вот теперь сэкономим!
Оплату Айфоном через Bluetooth от Сбера показали на видео
Apple сломала Always On Display в iOS 26. Как настроить эту функцию, чтобы она работала как в iOS 18
Новости партнеров
Почему Биткоин может продолжить свой рост после четвёртого квартала 2025: мнение трейдера
Почему Биткоин может продолжить свой рост после четвёртого квартала 2025: мнение трейдера
Почему после дождя черви выползают на асфальт
Почему после дождя черви выползают на асфальт
Двухфакторная аутентификация больше не поможет: новый вирус для Андроид подменяет проверочные коды из SMS
Двухфакторная аутентификация больше не поможет: новый вирус для Андроид подменяет проверочные коды из SMS