AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[Эксклюзив] Apple меняет политику сервиса в России

Вслед за новостями об открытии в следующем году в нашей стране большого количества новых официальных розничных магазинов Apple под брендом «Связной» и намеками на скорое начало работы российского сегмента iTunes Store сегодня появилось еще одно свидетельство того, что калифорнийская компания всерьез намеревается официально прийти в Россию. Источник нашего сайта в одном из авторизованных сервисных центров на условиях анонимности сообщил, что в ближайшее время Apple собирается кардинально пересмотреть политику ремонта и обслуживания смартфонов iPhone на территории нашей страны.

Вчера сервисные центры, на официальных условиях занимающиеся ремонтом техники Apple, получили от компании электронные письма, в которых сообщается, что с 23 ноября 2012 года начинается «программа по обслуживанию iPhone авторизованными сервисными центрами Apple».

Суть изменений состоит в следующем. В настоящий момент ремонтом и обслуживанием iPhone занимаются те же самые авторизованные центры, однако осуществляется это через операторов связи. То есть если вы испытываете какие-либо проблемы со своим официально приобретенным телефоном, вы несете его в салон оператора, после чего заполняете большое количество бумаг и ждете несколько недель или месяцев, прежде чем ваш девайс заменят или отремонтируют. В соответствии с данным документом, уже с этого четверга вы сможете нести неисправный iPhone непосредственно в сервисный центр, где после проверки аутентичности устройства его должны будут принять для ремонта.

В письме к авторизованным сервисным центрам Apple также сообщает, что в рамках данной программы «на первой стадии будет доступен только ремонт путем замены изделия целиком (аналогично iPad и iPod). Другие виды ремонта будут доступны отдельным авторизованным сервисным центрам Apple по результатам продемонстрированной ими в рамках Программы хорошей работы и ее качества».

Эта новость является еще одним признаком того, что Apple перестала игнорировать российский рынок и планирует в ближайшее время обеспечить себе официальное присутствие в нашей стране. Об этом свидетельствуют предпринимаемые ей шаги по борьбе с «серым» импортом и попытки обуздать алчность операторов связи, из-за которой iPhone по-прежнему остается в России товаром премиум-категории. А русский iTunes Store с ценами в рублях и оптимизация сервисной сети — еще одни свидетельства скорого прихода Apple в нашу страну в «белом» обличье.

Новости по теме
Apple запустила свой ChatGPT в приложении поддержки: что умеет новый ассистент и кто может его попробовать
Зачем магазины в России требуют расписку при покупке iPhone без RuStore
Сколько будет стоить iPhone 17: все, что известно о цене новых смартфонов Apple
Новости партнеров
Несколько признаков рака мозга, на которые люди не обращают внимания
Несколько признаков рака мозга, на которые люди не обращают внимания
Почему vivo X200 Pro mini — до сих пор лучший компактный смартфон, который нравится всем
Почему vivo X200 Pro mini — до сих пор лучший компактный смартфон, который нравится всем
Президент США Трамп анонсировал встречу с Си Цзиньпином. Рынок криптовалют отреагировал ростом
Президент США Трамп анонсировал встречу с Си Цзиньпином. Рынок криптовалют отреагировал ростом