AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Экспансия Apple на рекламный рынок. 1985-1988

Перед вами список того, что может делать компьютер Apple. Хочу обратить ваше внимание, что это возможности компьютера Apple 80-90-хх годов. Сложно представить, сколько места займет список возможностей современного MacBook Pro, например. Сегодня мы увидим, как Apple все больше и больше рассказывала о том, как же могут ее компьютеры изменить не только жизнь людей, но и весь мир.


«Мы изобрели персональный компьютер заново» — говорила компания из Купертино. И это была правда. Возможности компьютера от «яблочной» компании действительно поражают, у людей того времени полностью поменялось представление о том, каким должен быть персональный компьютер. Можно смело утверждать, что компьютеры Apple были ориентиром и примером для подражания для всех других производителей компьютерной техники.

Началась активная рекламная кампания под названием «Inside Apple», которая рассказывала о «внутренних» характеристиках лучших персональных компьютеров в мире. На данном развороте, вы можете видеть одно из первых упоминаний о AppleCare — гарантийном обслуживании и сервисе. Основная идея этой кампании — рассказать, чем компьтеры Apple лучше других, но не со стороны возможностей, а со стороны устройства и влияния на человека. Конкретно в этом тексте, речь идет о воздействии экрана персонального компьютера на глаза пользователя.

Еще один разворот из рекламной кампании «Inside Apple» рассказывал о различных устройствах ввода, которые можно использовать при работе с персональными компьютерами Apple.

А тут речь идет уже об устройствах вывода информации. На развороте представлен принтер Apple ImageWriter (помните, я недавно рассказывал вам о проекте MacintoshOffice?). К сожалению, долгой жизни принтеры не получили.

Наглядные чертежи, чтобы все поняли, насколько компьютеры Apple сделаны аккуратно и изящно.


Как всегда, особое внимание уделялось производительности компьютеров Apple: то, как они помогут добиться успеха в работе, учебе, исследованиях и изобретениях.

Ну и, конечно же, Apple не могли не упомянуть про то, что если вам не хватит одного компьютера для работы, то вы можете работать в связке с другими. Кстати, после этой рекламной кампании, продажи и правда увеличились: компании стали покупать больше компьютеров, зная, что они будут как единое целое.

Все рекламные компании Apple были четко продуманы и составлены так, чтобы каждая из них акцентировала внимание на определенное свойство или возможность персонального компьютера. Компьютер должен был быть у каждого, поэтому компания из Купертино рекламировала свои ПК как необходимость на работе, дома, на учебе. Компьютеры Apple продвигались как необходимость для каждого человека и, что самое интересное, многие люди это прекрасно понимали и покупали их. Продажи и известность «яблочной» компании росли как на дрожжах.

Продолжение следует…