AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[ОБНОВЛЕНО] «Евросеть» безнаказанно высмеяла Apple в рекламе

Несколько месяцев назад по телевидению активно показывали рекламу нового смартфона от Samsung — флагмана, который впоследствии составил конкуренцию обновленной линейке iPhone. Рекламная кампания проводилась совместно с розничной сетью «Евросеть» и содержала фразу «Вот это флагман — не то, что глюк фруктовой компании». Похоже, о ком шла речь, понятно было не всем.

Московское УФАС, которое активно следит за добросовестностью рекламы, решило провести опрос на сайте среди пользователей с целью выявить, вызывает ли фраза «фруктовая компания» ассоциации с корпорацией Apple и ее продукцией. Голосование уже закончено — соответствующую страницу вы можете найти здесь.

От результатов голосования зависит, будет ли возбуждено дело против Samsung в связи с нарушением рекламного законодательства. Но если еще вчера лидировал положительный ответ, то сегодня более 60 % ответили «Нет, не вызывает». Похоже, Samsung в этой ситуации все же выйдет сухой из воды.

Примечательно, что рекламу уже сняли с большинства федеральных
каналов, но антимонопольная служба обратила свое внимание на нее только сейчас.

UPD: на момент написания статьи голосование закончилось, сейчас оно снова идет. Так что вы знаете, что надо делать.

Новости по теме
Как сделать бесплатное обслуживание карты Сбербанк через приложение на iPhone
Как пополнить карту Тройка с телефона через Яндекс Go
Apple подала в суд на блогера, который слил дизайн iOS 26 за несколько месяцев до презентации
Новости партнеров
Когда выйдут realme GT 8 и realme GT 8 Pro — теперь все известно
Когда выйдут realme GT 8 и realme GT 8 Pro — теперь все известно
Как Кабул оказался на грани: столица Афганистана может первой в мире остаться без пресной воды
Как Кабул оказался на грани: столица Афганистана может первой в мире остаться без пресной воды
Принятие законов о криптовалютах в США – только начало. Как индустрия будет развиваться дальше?
Принятие законов о криптовалютах в США – только начало. Как индустрия будет развиваться дальше?