AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Forbes рассказал о закулисной жизни кампании Think Different


Журнал Forbes опубликовал достаточно объемный пост в исполнении Роба Сильтанена (Rob Siltanen), одного из основных участников развития популярной рекламной кампании Apple «Think Different». В частности, Сильтанен описывает детали процесса кампании и работы Стива Джобса над сценарием «Here’s to the Crazy Ones».

В своем желании написать пост Сильтанен вдохновился выходом биографии Джобса от Уолтера Айзексона. Последний часто упоминал о том, что Джобс и «Here’s to the Crazy Ones» были неразрывно связаны через тексты и идею:

«Стив был очень связан с рекламой и всеми аспектами деятельности Apple. Но он был далек от того, чтобы витать в облаках. Напротив, он твердо стоял на коммерческой части, что в итоге сыграло ключевую роль в достижениях Apple как одного из величайших корпоративных гигантов в истории бизнеса».

В самом ближайшем времени мы представим вашему вниманию полный перевод статьи Роба Сильтанена, а пока оставайтесь на связи.

Источник: macrumors.com

Новости по теме
Полгода пользуюсь iPhone из Индии: чем он отличается от других смартфонов Apple и какие минусы у него есть
Как управлять камерой iPhone с помощью наушников AirPods
Как автоматически переводить голосовые сообщения в текст в WhatsApp на iPhone
Новости партнеров
Темный шоколад может на час обострить вашу память
Темный шоколад может на час обострить вашу память
Когда выйдет ультратонкий HUAWEI Mate 70 Air, и как он изменит индустрию
Когда выйдет ультратонкий HUAWEI Mate 70 Air, и как он изменит индустрию
Октябрь для 2Miners: резкий рост курса Zcash (ZEC) и конец майнинга Flux
Октябрь для 2Miners: резкий рост курса Zcash (ZEC) и конец майнинга Flux