AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Forbes рассказал о закулисной жизни кампании Think Different

Журнал Forbes опубликовал достаточно объемный пост в исполнении Роба Сильтанена (Rob Siltanen), одного из основных участников развития популярной рекламной кампании Apple «Think Different». В частности, Сильтанен описывает детали процесса кампании и работы Стива Джобса над сценарием «Here’s to the Crazy Ones».

В своем желании написать пост Сильтанен вдохновился выходом биографии Джобса от Уолтера Айзексона. Последний часто упоминал о том, что Джобс и «Here’s to the Crazy Ones» были неразрывно связаны через тексты и идею:

«Стив был очень связан с рекламой и всеми аспектами деятельности Apple. Но он был далек от того, чтобы витать в облаках. Напротив, он твердо стоял на коммерческой части, что в итоге сыграло ключевую роль в достижениях Apple как одного из величайших корпоративных гигантов в истории бизнеса».

В самом ближайшем времени мы представим вашему вниманию полный перевод статьи Роба Сильтанена, а пока оставайтесь на связи.

Источник: macrumors.com

Новости по теме
Что изменилось в iOS 26 beta 7 и iOS 26 Public beta 4 по сравнению с предыдущими обновлениями
Завтра могут представить дорогие и дешевые AirPods Pro 3. Один вариант будет с секретной фишкой
Как установить анимированную заставку с замком Disney на компьютеры Mac
Новости партнеров
Почему в окне самолета есть дырочка, и что будет, если ее заклеить
Почему в окне самолета есть дырочка, и что будет, если ее заклеить
Почему нынешний страх криптовалютных трейдеров не продлится долго: объяснение аналитиков
Почему нынешний страх криптовалютных трейдеров не продлится долго: объяснение аналитиков
5 Android-смартфонов, которые уже сейчас лучше iPhone 17
5 Android-смартфонов, которые уже сейчас лучше iPhone 17