AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Forbes рассказал о закулисной жизни кампании Think Different

Журнал Forbes опубликовал достаточно объемный пост в исполнении Роба Сильтанена (Rob Siltanen), одного из основных участников развития популярной рекламной кампании Apple «Think Different». В частности, Сильтанен описывает детали процесса кампании и работы Стива Джобса над сценарием «Here’s to the Crazy Ones».

В своем желании написать пост Сильтанен вдохновился выходом биографии Джобса от Уолтера Айзексона. Последний часто упоминал о том, что Джобс и «Here’s to the Crazy Ones» были неразрывно связаны через тексты и идею:

«Стив был очень связан с рекламой и всеми аспектами деятельности Apple. Но он был далек от того, чтобы витать в облаках. Напротив, он твердо стоял на коммерческой части, что в итоге сыграло ключевую роль в достижениях Apple как одного из величайших корпоративных гигантов в истории бизнеса».

В самом ближайшем времени мы представим вашему вниманию полный перевод статьи Роба Сильтанена, а пока оставайтесь на связи.

Источник: macrumors.com

Новости по теме
Три полезных улучшения для скриншотов в iOS 26: поддержка HDR, новые настройки и встроенный ChatGPT
В iOS 26 и iPadOS 26 появится новое приложение Preview
Караоке, управление камерами и свежий интерфейс: вышло обновление YaOS X для Яндекс Станции Дуо Макс
Новости партнеров
Красная или белая рыба: в чём разница, что полезнее и какую лучше выбрать
Красная или белая рыба: в чём разница, что полезнее и какую лучше выбрать
Президент Трамп раскритиковал Байдена за борьбу с индустрией криптовалют. Что случилось?
Президент Трамп раскритиковал Байдена за борьбу с индустрией криптовалют. Что случилось?
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию