AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Forbes рассказал о закулисной жизни кампании Think Different


Журнал Forbes опубликовал достаточно объемный пост в исполнении Роба Сильтанена (Rob Siltanen), одного из основных участников развития популярной рекламной кампании Apple «Think Different». В частности, Сильтанен описывает детали процесса кампании и работы Стива Джобса над сценарием «Here’s to the Crazy Ones».

В своем желании написать пост Сильтанен вдохновился выходом биографии Джобса от Уолтера Айзексона. Последний часто упоминал о том, что Джобс и «Here’s to the Crazy Ones» были неразрывно связаны через тексты и идею:

«Стив был очень связан с рекламой и всеми аспектами деятельности Apple. Но он был далек от того, чтобы витать в облаках. Напротив, он твердо стоял на коммерческой части, что в итоге сыграло ключевую роль в достижениях Apple как одного из величайших корпоративных гигантов в истории бизнеса».

В самом ближайшем времени мы представим вашему вниманию полный перевод статьи Роба Сильтанена, а пока оставайтесь на связи.

Источник: macrumors.com

Новости по теме
СберИнвестиции вернули в App Store под названием Petfolio. Есть немного времени, чтобы скачать его на iPhone
Apple готовит складной айфон без Face ID. Как мы будем разблокировать iPhone Fold?
GiftMate — новое приложение Газпромбанка для iPhone. Качай в App Store сейчас, пока не удалили
Новости партнеров
Алиса AI научилась фотошопить. Как изменить себе прическу или дорисовать вечернее платье?
Алиса AI научилась фотошопить. Как изменить себе прическу или дорисовать вечернее платье?
Почему ещё рано говорить о дне курса Биткоина и рынка криптовалют в целом: ответ аналитика
Почему ещё рано говорить о дне курса Биткоина и рынка криптовалют в целом: ответ аналитика
Сколько воды в организме человека на самом деле? Спойлер: не 70%
Сколько воды в организме человека на самом деле? Спойлер: не 70%