Gartner: шумиха вокруг iPad пошла на убыль
Компания Gartner, специализирующаяся на исследовании рынка, опубликовала отчет «Цикл шумихи» за 2010 год, в котором проанализировала реакцию потребителей на новые технологии, появившиеся в этом году. В соответствии с отчетом, основную шумиху в этом году вызвало появление таких новинок как планшетный компьютер iPad, мобильные сети четвертого поколения, а также возможность купить мониторы и телевизоры формата 3D.
Данный отчет является вполне логичным продолжением недавно опубликованного отчета компании NPD Group, в котором отмечается, что сегодняшние покупатели iPad демонстрируют больший уровень разочарования в новом продукте, чем те, кто стали его первыми обладателями. Если опираться на теорию Gartner, то можно заключить, что сегодня планшетники приобретаются уже на том этапе, когда рассеялся дым первоначальной шумихи, и все недостатки устройства воспринимаются более трезво и непредвзято. При этом спад истерии вокруг iPad, как выясняется, никак не влияет на продажи устройства, которые продолжают неуклонно расти.
Источник: MaCNN.com
Специально для AppleInsider.ru