AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Google подтвердил начало расследования FTC в отношении его поискового и рекламного бизнеса

Компания Google подтверждает, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) открыла расследование по некоторым направлениям её бизнеса.

В прошедшую пятницу в своем официальном блоге, в посте под заголовком «Поддержка выбора, обеспечение экономических возможностей» компания заявила, что получила официальное уведомление от FTC о начале изучения деятельности Google:

«Мы уважаем решение FTC о начале процесса расследования и будем работать с Комиссией (как и раньше работали с другими официальными органами) в течение ближайших месяцев, чтобы ответить на все их вопросы о компании Google и наших сервисах».

Google заявляет, что точный характер вопросов и проблемы, которую Комиссия намерена решить, пока остается неясным, но продолжает ручаться за надежность и целостность результатов своего поискового сервиса. В посте подчеркнуты основные принципы поисковой системы Google, среди которых:

— все лучшее — пользователю;

— максимальная скорость предоставления релевантных ответов на вопросы;

— максимально понятная реклама;

— прозрачность, лояльность и открытость.

«Это принципы, которыми мы руководствуемся в работе, и мы знаем, что никто не может подвергнуть их критике. Мы обещаем возможности выбора, гарантируем рост нашего бизнеса, создание новых рабочих мест и, в конечном итоге, развитие всей среды Интернет, выгодное и нужное всем нам»

— утверждает компания.

О неизбежности начала расследования FTC заговорили на прошлой неделе. Источники, знакомые с деятельностью федерального агентства, сообщили The New York Times, что юристы FTC интересуются поисковой и рекламной деятельностью Google в течение нескольких последних месяцев с целью определить, нарушают ли действия компании в области поискового сервиса и размещения рекламы антимонопольное законодательство США.

Успехи Google в рынке сетевых поисковых систем сравнивают с монополией Microsoft Windows в рынке компьютерных ОС. По данным прошлого месяца, Google принадлежало 65.5% рынка поисковых интернет – услуг США, в то время, как Yahoo и Microsoft Bing досталось всего по 16% и 14% соответственно.

Наблюдая за ростом популярности поисковой системы Google, компании – конкуренты призвали к проведению расследования в отношении бизнеса поискового гиганта. Одна из организаций — FairSearch.org, в составе которой находятся Expedia, Travelocity, Kayak и Microsoft, обеспокоена тем, что

«Google злоупотребляет своей поисковой монополией, которая мешает развитию свободной конкуренции».

В своем заявлении они написали:

«Деятельность Google является антиконкурентной во многих вертикальных категориях поиска и наносит вред потребителям. Результатом такой практики Google является сдерживание инноваций и инвестирования в новые технологии другими компаниями».

Сложные взаимоотношения Google и Apple отчасти обусловлены прошлогодними событиями – тогда FTC одобрила сделку Google по покупке рекламного агентства AdMob после того, как Apple запустила свою платформу iAd, присоединив к себе Quattro Wireless.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Стоит ли доверять измерениям, сделанным с помощью Apple Watch
Чем iPhone 17 Air будет отличаться от других Айфонов, кроме толщины
Почему стоит попробовать новую расшифровку аудио в iOS 26 как можно скорее
Новости партнеров
Почему горячая ванна полезнее сауны: научный взгляд
Почему горячая ванна полезнее сауны: научный взгляд
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Telegram опять крупно обновился на Android: что и для кого появилось в мессенджере
Telegram опять крупно обновился на Android: что и для кого появилось в мессенджере