AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

iAd изменит наше представление о рекламе

В рамках презентации новой мобильной операционной системы iPhone OS 4 компания Apple также представила iAd – новую рекламную платформу, которая позволяет разработчикам встраивать коммерческую информацию в свои приложения и получать при этом 60% от прибыли с рекламы.

Переворот в мобильной рекламе

Система iAd, описанная как «новая форма рекламы, предлагающая больше интерактивности и эмоциональности, которые сегодня отсутствуют в мобильном пространстве», предполагает интеграцию в приложения рекламного контента, который не будет принудительно открывать веб-браузер.

«Если вы взглянете не рекламу на телефонах, вы увидите, что она не такая, как на компьютерах, – сказал Стив Джобс во время презентации системы. – На компьютере все завязано на поиске. На мобильных устройства все по-другому. Люди не занимаются там поиском, а проводят основную часть своего времени, пользуясь приложениями».

Джобс напомнил, что Google получает львиную долю своей прибыли на рекламе, связанной с компьютерным поиском, а не на баннерах или ссылках AdSense, которые более видимы в Интернете. В мобильной же сфере рынок оплаченных результатов поиска не является таким перспективным, потому что пользователи мобильных устройств редко осуществляют поиск. Чаще они пользуются приложениями, в которых единственным видом рекламы на сегодняшний день являются баннеры.

Сотрудничество с разработчиками ПО

«Разработчики, которые создают бесплатные программы, должны найти способ зарабатывания денег, – заявил Джобс. – Многие программисты начинают использовать рекламу, но качество ее исполнения не выдерживает никакой критики».

В ходе презентации новой рекламной сети глава Apple отметил, что если в нынешних приложениях для iPhone нажать на мобильную рекламу, она самопроизвольно запускает браузер и открывает страницу спонсора. В результате запуганные пользователи больше никогда не захотят нажимать на эту ссылку и аналогичные ей. Apple же разработала новое средство создания интерактивного видеоконтента, который можно открывать, не покидая приложения. К тому же компания сообщила, что будет продавать и размещать рекламу по схеме «40 к 60», благодаря которой бόльшая часть выручки будет доставаться разработчику.

Джобс заявил, что видеоконтент будет создаваться с использованием стандарта HTML5, и могут применяться любые инструменты, которые предпочтет конкретное рекламное агентство. Реклама получит доступ к тем же API, что и сами приложения, включая локационные службы и даже в некоторой мере акселерометр. На вопрос о том, будет ли использоваться в этом процессе Flash и Java, Джобс ответил лаконично: «Ну уж нет!».

Первые примеры рекламы iAd

В ходе презентации была продемонстрирована реклама мультфильма «История игрушек-3», разработанная с помощью HTML5. В рамках этой рекламы пользователю предоставляется возможность взглянуть на героев мультфильма, просмотреть разделы с видеороликами, постерами и загрузками, послушать звуковые файлы и даже сыграть во встроенную игру. В любой момент пользователь может выйти из интерактивной рекламы и вернуться в приложение, в котором он работал.

В качестве второго примера была представлена реклама кроссовок Air Jordan, где предлагается возможность создать свои собственные кроссовки, ознакомиться с историей продукта и найти ближайший магазин, где его можно приобрести. Примечательно, но вся реклама ариентирована не на интернет-магазин бытовой техники, а на оффлайн-онлайн магазины.

«Мы не являемся большими специалистами в области рекламы, — сказал Джобс на пресс-конференции после мероприятия. – Сначала мы пытались приобрести компанию AdMob. Но тут появился Google и перехватил ее у нас, поскольку ему не хотелось, чтобы она нам досталась. В результате мы купили более маленькую, но не менее хорошую компанию Quattro».

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

Новости по теме
6 новых функций AirPods, которые появятся после выхода iOS 26
Как изменится iPad Pro M5 по сравнению с M4
Анимированные обложки на iPhone: что изменилось в iOS 26 и когда ждать поддержку Spotify и Яндекс Музыки
Новости партнеров
Паучий дождь: редкое явление, когда с неба падают тысячи пауков
Паучий дождь: редкое явление, когда с неба падают тысячи пауков
Криптотрейдер потерял 12.5 миллиона долларов на восьми ликвидациях торговых позиций за неделю. Что произошло?
Криптотрейдер потерял 12.5 миллиона долларов на восьми ликвидациях торговых позиций за неделю. Что произошло?
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию