AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

iAd – новый большой проект Apple

По сообщениям в прессе, 7 апреля компания Apple планирует представить свой новый большой проект. Продукт под названием iAd, по словам корпорации, будет представлять собой «персонализированную систему мобильной рекламы».

Ожидается, что за разработку и эксплуатацию системы iAd будет отвечать компания Quattro, занимающаяся мобильной рекламой, которую Apple в январе приобрела за 275 миллионов долларов. Несмотря на скудность имеющихся в настоящий момент данных о новом продукте, интерес к нему в данный момент стремительно возрастает, особенно среди вебмастеров, желающих заработать.

Наблюдатели в один голос заявляют, что данный шаг наверняка рассчитан на то, чтобы заставить потесниться компанию Google, которая значительно преуспела в сфере технологий онлайн-рекламы и планирует активное завоевание мобильного пространства. Недавнее приобретение Google рекламной компании Admob многими был расценено как защитный шаг с целью сохранения завоеванных позиций на рекламном рынке и недопущения на него Apple.

Из двух компаний Apple выглядит более успешной в вопросе диверсификации прибыли, разрабатывая программное обеспечение и услуги, в число которых входят загрузки с  iTunes, беспроводные подписки iPhone, а также покупки в App Store. И хотя реклама всегда таила в себе большие возможности для Apple, они так и оставались неиспользованными до момента приобретения Quattro.

Google же со своей стороны, помимо разработки поисковой системы, вложил большие объемы средств в новые модели получения прибыли от рекламы. Значительная доля этих моделей оказалась неуспешной в сравнении с обычными каналами, использующимися на рекламном рынке.

Тем не менее, в последнее время наблюдается активное переключение внимания рекламных агентств и рекламодателей на мобильный рынок. Особенный ажиотаж вызвала премьера планшетника iPad, который многие потребители будут использовать для чтения журналов и газет. Многие рекламные агентства уже выстроились в очередь, чтобы стать первыми поставщиками iPad-рекламы. По прогнозу аналитической компании Magna, в этом году затраты на мобильную рекламу составят 331 миллиона долларов, а в 2011 году достигнут 409 миллионов.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

Новости по теме
Как настроить электронную почту для получения кодов подтверждения от Telegram, если они не приходят по СМС
Mac на Intel всё! Apple прекращает поддержку старых компьютеров и не обновит их на macOS 27
Apple временно заблокировала установку iOS 26.2 Beta 1 для части новых устройств. Что произошло?
Новости партнеров
Почему у жирафов длинные ноги и шея?
Почему у жирафов длинные ноги и шея?
Не приходят уведомления в MAX и нет звонка — почему это происходит, и что делать
Не приходят уведомления в MAX и нет звонка — почему это происходит, и что делать
Биткоин вырос выше 106 тысяч на фоне готовности правительства США прекратить шатдаун. Что дальше?
Биткоин вырос выше 106 тысяч на фоне готовности правительства США прекратить шатдаун. Что дальше?