AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

iAd – новый большой проект Apple

По сообщениям в прессе, 7 апреля компания Apple планирует представить свой новый большой проект. Продукт под названием iAd, по словам корпорации, будет представлять собой «персонализированную систему мобильной рекламы».

Ожидается, что за разработку и эксплуатацию системы iAd будет отвечать компания Quattro, занимающаяся мобильной рекламой, которую Apple в январе приобрела за 275 миллионов долларов. Несмотря на скудность имеющихся в настоящий момент данных о новом продукте, интерес к нему в данный момент стремительно возрастает, особенно среди вебмастеров, желающих заработать.

Наблюдатели в один голос заявляют, что данный шаг наверняка рассчитан на то, чтобы заставить потесниться компанию Google, которая значительно преуспела в сфере технологий онлайн-рекламы и планирует активное завоевание мобильного пространства. Недавнее приобретение Google рекламной компании Admob многими был расценено как защитный шаг с целью сохранения завоеванных позиций на рекламном рынке и недопущения на него Apple.

Из двух компаний Apple выглядит более успешной в вопросе диверсификации прибыли, разрабатывая программное обеспечение и услуги, в число которых входят загрузки с  iTunes, беспроводные подписки iPhone, а также покупки в App Store. И хотя реклама всегда таила в себе большие возможности для Apple, они так и оставались неиспользованными до момента приобретения Quattro.

Google же со своей стороны, помимо разработки поисковой системы, вложил большие объемы средств в новые модели получения прибыли от рекламы. Значительная доля этих моделей оказалась неуспешной в сравнении с обычными каналами, использующимися на рекламном рынке.

Тем не менее, в последнее время наблюдается активное переключение внимания рекламных агентств и рекламодателей на мобильный рынок. Особенный ажиотаж вызвала премьера планшетника iPad, который многие потребители будут использовать для чтения журналов и газет. Многие рекламные агентства уже выстроились в очередь, чтобы стать первыми поставщиками iPad-рекламы. По прогнозу аналитической компании Magna, в этом году затраты на мобильную рекламу составят 331 миллиона долларов, а в 2011 году достигнут 409 миллионов.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

Новости по теме
Apple еще не выпустила финальную версию iOS 26, а уже тестирует iOS 26.4 с новыми функциями
Apple выпускает iOS 26 Public Beta 6 вместе с версией для разработчиков. Что нового и как установить на iPhone
Apple сломала Always On Display в iOS 26. Как настроить эту функцию, чтобы она работала как в iOS 18
Новости партнеров
В России придумали, как сделать 5G. Ради этого придется отключить 3G
В России придумали, как сделать 5G. Ради этого придется отключить 3G
Роботы будущего будут ходить только на двух ногах: факты, от которых не отвертеться
Роботы будущего будут ходить только на двух ногах: факты, от которых не отвертеться
SEC и CFTC готовят финансовые рынки к круглосуточной работе. Почему это важно для крипты?
SEC и CFTC готовят финансовые рынки к круглосуточной работе. Почему это важно для крипты?